Резонансные явления проявляются меньше при использовании в приводе тормоза, установка которого значительно проще при однодвигательном приводе.
После всестороннего анализа и выбора компоновки виброплощадки, если она не указана в задании на проектирование, определяют основные конструктивные параметры синхронизаторов, карданных валов и других элементов трансмиссии.
Зубчатые зацепления, подшипники и валы синхронизатора рассчитываются по тем же формулам, что и соответствующие элементы обычных редукторов. Через зубчатые передачи синхронизатора в однодвигательном приводе передается вся подводимая мощность. При многодвигательном приводе через конические зубчатые пары передается только уравнительная мощность, однако параметры шестерен определяются в предположении, что мощность одного двигателя передается к заклинивающемуся вибратору.
Рассчитывая подшипники, исходят из усилий, соответствующих крутящим моментам, передаваемым зубчатыми передачами. Подшипники валов синхронизаторов, к которым подсоединяются карданные валы, должны быть мощнее остальных, так как они испытывают дополнительные динамические нагрузки, вызываемые дебалансом вращающихся карданных валов. Поэтому динамическую грузоподъемность этих подшипников следует принимать в 1,5…2 раза большей по сравнению с необходимой по расчету.
Карданные валы рассчитываются на прочность по общепринятой методике. Кроме того, необходимо проверить наиболее длинный вал на устойчивость, для чего подсчитывается критическая угловая скорость вала, которая должна превышать угловую скорость вращения не менее чем в 1,3 раза.
При изготовлении многопустотных изделий обычно применяют жесткие бетонные смеси (не менее 50 с), требующие хорошей проработки.