Детерминированная модель транспортной задачи

В таких условиях использование при планировании транспортно-экономических связей схем нормальных грузопотоков, полученных на основе решения детерминированной транспортной модели По усредненным значениям ресурсов и спроса, может привести к результатам, далеким от оптимальных.

С одной стороны, наличие тесной корреляционной связи между Колебаниями спроса однородного груза с коэффициентом корреляции свидетельствовало бы о ярко выраженной сезонности, с другой стороны — о соблюдении условий, оптимальность прикрепления в период планирования. Следовательно, при ярко выраженной сезонности месячной неравномерности нарушений в оптимальном прикреплении поставщики! и потребителей не возникает.

Влияние неравномерности грузовых перевозок на оптимальность существующих схем нормальных направлений грузопотоков рассмотрены на примере региона Одесско-Кишиневской железной дороги. Старая крыша стала протекать? Поможет ремонт. И лучшим выбором станет металлочерепица Симферополь. Она имеет отличные эксплуатационные характеристики, а также устойчивость к коррозии.

Кирпич, являясь местным строительным материалом, в основном потребляется в пределах той области, где производится. По этой же причине на Одесско-Кишиневской дороге не производится транзитный провоз кирпича и незначителен ввоз его с соседних дорог. Это облегчит анализ и позволит получить «очищенную» от транзита, ввоза и вывоза информацию о перевозках кирпича непосредственно из развернутых планов перевозок с незначительной корректировкой. Так, из тридцати шести рассматриваемых месячных планов лишь в восьми имел место вывоз на соседние дороги. В таких случаях определялась стыковая станция и к ней, как к потребителю, прикреплялся указанный в плане объем перевозки кирпича. Аналогично вводился новый поставщик — станция перехода груза при ввозе его с других дорог.

По данным развернутых месячных планов перевозок, за указанный период для каждого месяца были решены транспортные задачи по оптимальному прикреплению поставщиков и потребителей кирпича.