Поверхность синтетического покрытия

При измерении переносным тестером сопротивления скольжению Британской исследовательской лаборатории дорог и транспорта или с помощью приспособления и метода, описанных ниже, трение мокрой поверхности синтетического покрытия должно быть во всех его местах не ниже 0,5.

Примечание. Такая величина трения соответствует показанию 47 на шкале переносного тестера сопротивления скольжению Британской исследовательской лаборатории дорог и транспорта. Такие испытания обычно проводятся прямо на сооружениях. Однако при использовании готового покрытия, можно отрезать от него несколько кусков и отправить их на испытания в лабораторию. Делаете ремонт? Возможно вас заинтересует шкаф купе на заказ. Он не занимает много места и позволяет спрятать много одежды.

Поверхность синтетического покрытия нужно как следует намочить чистой водой. Прибор устанавливают на синтетическую поверхность и его штангу поднимают. При этом стальная проволока наматывается на барабан. Потом штангу отпускают, и она идёт вниз под весом гирь. Когда подошва искусственной ноги вступает в контакт с поверхностью, вращение штанги тормозится трением между подошвой и поверхностью. Это трение измеряется в виде крутящего момента, который постоянно фиксируется записывающим устройством.

Полный вес штанги с гирей и искусственной нагой устанавливается равным 20 кг. Перед началом измерения штангу поднимают вверх достаточно высоко для того, чтобы искусственная нога вступила в контакт с поверхностью только после одного полного поворота. В каждом испытываемом месте проводят по три измерения. Между измерениями подошва искусственной ноги и поверхность очищаются от частиц стёршегося материала.