Мощные сборочные и магистральные конвейеры

Рамой конвейера служат два стальных каната диаметром 18,5 мм, подвешенных через каждые 4,8 м на специальных анкерах к кровле выработки. К канатам через каждые 1,2 м крепятся ролики рабочей ветви конвейера и через 4,8 м ролики холостой ветви. Параллельность канатов достигается при помощи специальных распорок. Рабочая ветвь конвейера устанавливается на высоте 800 мм от почвы, а холостая ветвь на высоте 150-250 мм. Лента имеет ширину 1050 мм и состоит из четырехслойной ткани с нейлоновой основой и хлопчатобумажным утком. Угол подъема конвейера 3°, мощность привода 55 кет, скорость движения ленты 1,8 м/сек.
Аналогичная безрамная конструкция применена в конвейере фирмы Джеффри. Изготовляемый в Англии безрамный конвейер легко может быть подвешен на крюках к кровле, причем расстояние между точками подвески может быть равно 4600 мм без заметного провисания ленты.
На ленточные конвейеры с несущими канатами расходуется металла примерно на 20-30% меньше, чем на конвейеры с жесткими рамами. Наиболее широкое применение безрамные конвейеры должны получить на промежуточных штреках.
Для безопасности имущества в помещении всегда устанавливаются качественные двери. Самыми надежными призвано считать входные металлические двери, которые невозможно повредить каким-либо механическим способом. Заказать их сегодня можно у опытных поставщиков.
Конвейеры для закладки предназначаются для транспортирования закладочного материала по штрекам (большей частью слоевым) к метательным закладочным машинам или к месту спуска в выработанное пространство. Особенностями конструкции таких конвейеров являются небольшой вес и быстро – разъемность става, что имеет большое значение для монтажа и демонтажа конвейера в слоевых штреках, возможность быстрого укорочения или удлинения благодаря наличию телескопического петлевого устройства, а также разгрузки материала в различных пунктах. Примером такого типа конвейера является легкий закладочный конвейер КЗЛ-1.
Приводная станция конвейера расположена в хвостовой части и состоит из рамы, двух приводных барабанов 1, концевого барабана 2, редуктора и электродвигателя. Около приводной станции расположено петлевое устройство с двумя барабанами: неподвижным 3, прикрепленным к раме приводной станции, и подвижным 4. Вал подвижного барабана при помощи каната связан с барабаном ручной лебедки, снабженной храповым механизмом.