Модели Hyundai Motor получают высокие оценки в исследовании JD Power Initial Quality Survey

  • Компания занимает третье место в отрасли
  • Accent и Azera занимают первые места в своих сегментах
  • Tucson, Elantra, Veloster и Genesis входят в тройку лидеров в своих сегментах

Hyundai Motor заняла третье место среди всех брендов в обзоре качества (IQS) JD Power 2016 года, опубликованном в конце прошлой недели. Кроме того, компания JD Power наградила Accent (http://www.hyundaibook.ru/Accent) в сегменте небольших автомобилей и Azera в сегменте больших автомобилей высшими наградами за начальное качество.

«Hyundai Motor по-прежнему стремится предоставлять владельцам своей продукции автомобили исключительного качества, — сказал Фрэнк Феррара, исполнительный вице-президент Hyundai Motor America по удовлетворению потребностей клиентов. «Мы серьезно смотрим на улучшение качества наших существующих моделей и запуск новых моделей с максимально возможным качеством с завода. Важно, чтобы наши покупатели были довольны своим автомобилем. Все начинается с качества и продолжается с изучения того, как использовать многие функции ваших автомобилей. Подобные результаты показывают, насколько хорошо мы взаимодействуем с нашими клиентами на всех уровнях».

IQS, которому уже 30 лет, служит эталоном в отрасли для определения качества новых автомобилей, которое измеряется в течение 90 дней после покупки. Согласно исследованию, владельцы Accent и Azera сообщали о меньшем количестве проблем со своими автомобилями, чем владельцы любых других малых или больших автомобилей.

«Сегодня на дорогах популярны как маленькие, так и большие автомобили, и они чрезвычайно важны для нас. Фактически, большинство производителей автомобилей конкурируют именно с этими классами автомобилей. В результате у потребителей есть большой выбор, — говорит Мирча Граду, генеральный директор подразделения инженерных решений и качества Hyundai Motor America. «И Accent, и Azera вошли в число многих игроков в своих высококачественных сегментах, что дает владельцам уверенность в этой важной покупке».

Всего шесть моделей Hyundai вошли в тройку лидеров в своих сегментах. Помимо наград Accent и Azera, Tucson (второй), Veloster (третий), Elantra (третий) и Genesis (третий) занимают почти верхние позиции в своих сегментах. Общий результат Hyundai Motor составил 92 проблемы на 100 автомобилей, что на 13 меньше, чем в среднем по отрасли, и на 3 проблемы меньше, чем в предыдущем году.

IQS на 2016 год основан на ответах более чем 80 000 покупателей и арендаторов на новый 2016 модельный год, опрошенных через 90 дней после покупки. В опросе используется вопросник из 233, предназначенный для предоставления производителям информации, которая упрощает выявление проблем и помогает улучшить продукт.