Конструкция конвейера КС-10м

При сборке по первой схеме, применяемой в длинных лавах (более 120-150 м), натяжение цепи производится приводом (обычно головным). При сборке по второй схеме в хвостовой части конвейера устанавливается концевая головка. Натяжение цепи производится также приводом. При сборке конвейера по третьей схеме в головной части конвейера внизу лавы устанавливается натяжная головка с винтовым механизмом натяжения. Ход механизма натяжения равен 300 мм. Натяжная головка в этом случае необходима потому, что пользоваться для натяжения цепи приводом, расположенным в верхнем копне лавы, крайне затруднительно. Приводом в данном случае можно натянуть цепь лишь после переноски конвейера. Дальнейшую же подтяжку цепи, необходимую после некоторого времени работы конвейера, удобнее производить на берме откаточного штрека.

Каждая техника требует своевременного технического осмотра. Для того, чтобы оформить необходимые документы на ваш автомобиль, диагностическая карта купить можно в ускоренном режиме.

Для удобства погрузки угля в вагонетки конвейер КС-Юм снабжается специальным погрузочным лотком.

Опытные образцы конвейера КС-Юм были изготовлены харьковским заводом «Свет шахтера» и испытаны на шахтах им. Кирова треста Несветайантрацит и № 3-бис треста Свердлов-уголь в 1957 г. В 1958 г. на шахтах комбината Ростовуголь была испытана опытная партия этих конвейеров. В 1959 г. конвейер КС-Юм введен в серийное производство. Испытание опытных образцов и опытной партии подтвердило преимущества этой конструкции конвейера по сравнению с конвейерами СКТ2-6м и СКТз-6. Трудоемкость переноски конвейера не увеличилась.

Конвейер КСП-3 спроектирован заводом «Свет шахтера» для работы в комплексе с несколькими комбайнами, передвигающимися по ставу конвейера. Комбайн перекрывает конвейер и опирается на боковую кромку желоба холостой ветви. В связи с этим холостая ветвь закрыта сверху металлическими щитами. Конвейер КСП-3 снабжен двумя приводами, расположенными по концам и имеющими гидравлические муфты. Рештачный став конвейера отличается высокой прочностью И жесткостью. Рабочая и холостая ветви соединены в единую конструкцию. Секции рештачного става соединяются между собой жестко; таким образом, изгиб става в горизонтальной плоскости Исключается. Передвижение конвейера вместе с расположенными на нем комбайнами производится системой гидравлических домкратов, питаемых от единой насосной станции, установленной у головного привода.