Передвижные буровые каретки изготовляются трех типов: БК-2 на два молотка, БТ-3 на три молотка и БК-4 на четыре. Буровая каретка БК-2 смонтирована на сварной раме 1, состоящей из двух продольных и одного поперечного швеллера. Рама установлена на двух полускатах 2. Буксы сделаны так, что колеса скатов каретки можно переставлять на разную ширину колеи, для чего необходимо повернуть буксу на 180° и убрать специальное кольцо.
В задней части каретки имеются три коробки: в левую укладываются штанги, в среднюю — съемные буровые коронки и в правую — запасной бурильный молоток. На продольном швеллере с правой стороны сделан ящик 3 для хранения инструмента. На передней части каретки имеются две стрелы 4, на которых с помощью держателей 5 установлены бурильные молотки 6 на салазках станин 7 с автоподатчиками 8. Бурильные молотки поднимаются и опускаются в вертикальной плоскости с помощью червячно-винтовых приспособлений 9 вращением рукоятки 10. В горизонтальном направлении стрелы с бурильными молотками могут перемещаться вручную вместе с приспособлением 9 вокруг осей, закрепленных неподвижно на площадке каретки. Перед бурением шпуров каретка жестко закрепляется в забое винтовыми распорными стойками 11, которые соединяются между собой предохранительной цепью 12. Во время перевозки распорные стойки // укладываются на подставки 13. Сжатый воздух от воздушной сети подводится шлангом 14 к коллектору 15, откуда по шлангам 16 поступает к бурильным молоткам. Между коллектором и шлангом, идущим к молоткам, установлены автоматические масленки 17 для смазки движущихся частей бурильных молотков и автоподатчиков. Водяная система для промывки шпуров состоит из водяного коллектора от которого вода подается по шлангу 18 и затем распределяется по бурильным молоткам.