Бетон как строительный материал

Бетон как строительный материал применяли еще в глубокой древности, особенно широкое распространение он получил в XIX веке после изобретения портландцемента. Русские ученые внесли большой вклад в развитие науки о бетоне. В конце XIX века проф. И. Г. Малюга не только обобщил имевшийся производственный опыт, но и установил зависимость качества бетона от водо- цементного отношения, расхода цемента и других факторов.

После Великой Октябрьской социалистической революции советские ученые Н. М. Беляев, И. А. Александрин, Б. Г. Скрамтаев, Н. С. Завриев и другие разработали теоретические основы технологии бетонов, новые более совершенные методы расчета состава, обосновали требования к составляющим материалам. Дальнейшее развитие исследований многообразных вопросов теории цементобетона получило в работах профессоров И. Н. Ахвердова, Ю. М. Баженова, А. Е. Десо- ва, О. Я. Гершберга, И. А. Кириенко, С. А. Миронова, В. В. Михайлова, Н. В. Михайлова, В. М. Москвина, Н. А. Миланского, О. П. Мчедлова-Петроеяна, К. Д. Некрасова, А. А. Саталкина, В. И. Сорокера, С. В. Шестоперова, А. Е. Шей- кина. Научные исследования основных направлений в теории и технологии цементобетонов в настоящее время проводятся в ряде крупных научно-исследовательских институтов, ведущим из которых является Всесоюзный научно-исследовательский институт железобетона и бетона (г. Москва). Хотите выполнить интерьер дома в стиле прованс? Хотите решить проблему с хранением вещей? Закажите шкафы купе http://mebelwoody.ru/section/shkafi-kype/. Они отличаются большой вместимостью, но при этом не занимают много места.

Ученые и инженеры разработали много приемов в технологии бетонов, основанных на различных принципах, которые обеспечивают получение бетонных изделий с заданными свойствами путем выбора в оптимальном соотношении исходных материалов определенного качества и технологических приемов, соответствующих формированию структуры бетона с заданной плотностью, однородностью, с минимально возможными внутренними напряжениями и минимальным количеством технологических дефектов.