В каждом отдельном случае приходится искать индивидуальные логические предпосылки выбора той или иной величины штрафа. При этом нередко можно предложить несколько равноценных вариантов, и только экспериментальные расчеты позволяют остановиться на лучшем.
Выбор штрафа значительно предопределен критерием оптимальности и в нашем случае объясняется следующими соображениями. Считаем, что все потребители не имеют приоритета в получении кирпича и находятся в равных условиях, поэтому штрафы для них одинаковы (г =г). Потребитель, недополучивший кирпич, вынужден завозить его с расстояний, вероятнее всего превышающих среднее расстояние перевозки кирпича на сети Украины, которое составляет 200-210 км, или используя для этого более дорогой транспорт — автомобильный. Штраф в данном случае будет соответствовать расстоянию, с которого нужно завозить кирпич, недополученный потребителями в рамках задачи. Ввиду того, что такой подход к определению штрафа является условным, окончательную его величину можно определить только после экспериментальных расчетов с различными величинами штрафов и анализа полученных решений. Если вы хотите сэкономить пространство в квартире, стоит установить шкаф-купе http://regodesign93.ru/mebel/shkafy-kupe-na-zakaz.html. Они отличаются многофункциональностью, хорошей вместительностью и надежностью.
Для окончательного выбора оценки компенсации потерь проведено три варианта расчетов при значениях, равных 200, 400 и 600 мм. В вариантах со штрафами 200 и 400 км полученные решения предлагают значительные величины неудовлетворенного спроса у многих потребителей, в связи с чем у поставщиков остается неизрасходованный кирпич. Это объясняется особенностями расположения на сети Одесско-Кишиневской дороги поставщиков и потребителей кирпича, для которых штрафы 400 км и тем более) 200 км малы, и потребителям выгоднее недополучить груз «не удобных» — далеко расположенных поставщиков, компенсируя нехватку его завозом (условным) с относительно небольшого «штрафного» расстояния.