Винтовые приводы-толкатели типа ПТВ

Управление производится посредством магнитных пускателей.
Надежная работа привода обеспечивается в том случае, если разрыв магнитным пускателем силовой цепи производится за время не свыше 0,07 сек с момента разрыва цепи управления конечными выключателями.
Управление работой привода может осуществляться по следующим схемам:
В том случае, если пуск привода обусловлен нахождением в определенном положении другого механизма, в провод 1 цепи управления включают контакты конечного выключателя. Если это связано только с одним направлением движения штока привода, то контакты конечного выключателя включают в провод 2 или 3.
Аппарат управления приводом обязательно имеет защиту двигателя. Защита может осуществляться стандартными тепловыми реле с нагревательными элементами не менее чем на две фазы или с помощью реле времени. Параметры нагревателей теплового реле и параметры реле времени должны быть подобраны так, чтобы двигатель привода автоматически отключался от сети при нахождении под током свыше 40 сек, так как нормально при осуществлении рабочего хода двигатель находится под током не свыше 4 сек. В пускателях, изготовляемых заводом и поставляемых комплектно с приводами, приняты для защиты тепловые реле времени, у которых нагревательные элементы подключены параллельно катушкам контакторов.
Для работы на производстве необходимы качественные полимерные полы. Такие полы отличаются особой прочностью и надежностью.
При подключении привода к сети необходимо проверить согласованность направления вращения двигателя с подключением клемм 2 и 3. При неправильном подключении цепи управления двигатель не будет отключаться от сети при крайних положениях штока или усилиях на нем, превышающих номинальное, а будет оставаться под током в заторможенном состоянии. Это объясняется тем, что конечный включатель размыкает цепь катушки второго контактора. Возможно свинчивание штока с ротором, когда двигатель не сможет проворачивать вал. Для устранения свинчивания необходимо при выдвинутом штоке отпустить болты, крепящие фланец с направляющей шпонкой, а при втянутом – отпустить упорную гайку, предварительно отвинтив стопорный винт. Как только двигатель начнет вращать вал ротора, необходимо фланец или упорную гайку закрепить. При монтаже и эксплуатации нужно следить, чтобы упорная гайка была затянута до упора в штока и застопорена винтом.