Удобная офисная мебель: советы по выбору

Хороший руководитель всегда заботится о своих подчиненных. Также для него важны работоспособность и здоровье работников, ведь от этого зависит успех его фирмы. А условия, в которых работает человек, как раз влияют на его здоровье. Конечно, настроение в коллективе важно, но вот мебель, за которой сотрудники работают, не менее важна.

В нашем материале представлены советы по выбору мебели. Тут учтены комфортабельность и качество различных моделей. При выборе офисной мебели нужно учитывать ряд важных нюансов:
— удобство использования, ведь большую часть своего времени сотрудники проводят тут, на работе;
— качество и износостойкость, из-за интенсивности использования;
— соответствие размерам офиса, чтобы было комфортно передвигаться по комнате;
— немаловажен и дизайн, ведь в офис приходят клиенты, которые оценивают фирму сначала, как говорится в пословице, «по одежке».

Офисная мебель – это набор, состоящий из столов, стульев и шкафов. Могут быть и другие элементы, но это — основа. Выбирать каждый из элементов нужно тщательно, опираясь на все вышесказанные требования. Но помните: главное в офисной мебели – комфорт!

Самое важное – стулья

Выбирать стоит стулья, предназначенные именно для офиса. Они кардинально отличаются от стульев для кухни или гостиной. Офисные модели имеют высокую спинку, они оснащены подлокотниками, регулятором высоты и наклона спинки и, конечно, сиденьем.

Если нужны стулья для зала, где будут проходить длительные переговоры, стоит подобрать туда мягкие, удобные кресла. А для обычных планерок или кратковременных переговоров, наоборот, можно подобрать стулья с низкими спинками и без подлокотников. Такая модель настроит людей на деловые разговоры. Если компания работает с клиентами, и они задерживаются надолго в офисе, для них тоже нужно подобрать удобные варианты стульев: высокая спинка и подлокотники.

А для управляющего можно установить кресло, подобранное по его комплекции и с учетом его пожеланий.

Столы

Заботясь о здоровье работника, используйте столы эргономического профиля. Материалы, из которых выполнены эти изделия, должны быть прочными и способными выдерживать случайные удары, падения на них различных предметов, попадание влаги и т.д. Хорошо, если такие столы будут обладать антибликовыми свойствами. Лучше приобретать модели, выполненные из различных древесных плит типа ДВП, ДСП или МДФ, покрытые ламинатом.

Этот предмет нужно выбирать, опираясь на функции, выполняемые работниками. Если сотрудник принимает звонки, работает за компьютером, распечатывает и принимает факсы, соответственно, и стол у него должен быть большим, а точнее столешница. Если офис маленький, столы могут быть с выемкой под офисное место. Это значительно сэкономит пространство, но не нанесет ущерба комфорту сотрудника.

Для офисов специфического направления можно использовать столы с наклоняемой столешницей. Как вариант можно рассмотреть столы модульных конструкций.

Стол для начальника должен отличаться от столов обычных работников, но не выглядеть вычурно и негармонично на фоне всего офиса. Он должен быть шире и выше, функций должно быть много. Однако стол должен быть таким, чтобы при длительных переговорах не доставлял неудобства посетителям.

Шкафы

Шкафы в офисе очень важны, ведь они выполняют функцию сохранения документов, личных вещей и верхней одежды работников, различной продукции, которая в любой момент может понадобиться. Отлично справляются со всеми этими задачами шкафы-купе. Более того, они уместно смотрятся в любом офисе. Они экономят пространство и очень эстетичны. Но если организация работает с большим количеством документов, тогда тут потребуются шкафы-секции без дверок. Излишне говорить, что открытые модели не подойдут для хранения личных вещей или верхней одежды. Шкафы-секции можно использовать в сочетании с другими, из них, как из детского конструктора, можно собрать стенку требующейся высоты и ширины.

В кабинете директора можно установить шкафы с дверями из стекол. Стеклянные двери предполагают хранение за ними того, что должно выставляться напоказ. Например, награды и грамоты либо различная продукция. Также такие шкафы можно установить где-то при входе и хранить в них выставочную продукцию, чтобы посетители могли внимательно рассмотреть предлагаемый ассортимент.

Офисные кухни

Для восстановления сил работникам требуется обед. Заботливый начальник обязательно предусмотрит оборудованную комнату, в которой можно провести перерыв. В этом ему поможет мини-кухня. Кухня прямо в офисе освободит работников от поисков места для обеда, а также сам перерыв потребует намного меньше времени.

Какая бы мебель ни была закуплена в офис, она должна соответствовать основным требованиям: быть максимально комфортной, качественной и функциональной.