Тормозные конвейеры

Разгрузка угля производится через концевую часть, в которой предусматривается механизм (обычно винтовой) для натяжения тяговой цепи.

Особенностью конструкции и эксплуатации тормозных конвейеров является также и то, что концевые части их должны быть прочно закреплены в лаве (в особенности при значительных углах наклона) во избежание сползания вниз.

Тормозной скребковый конвейер КСН-1, спроектированный и изготовляемый заводом «Свет шахтера», является двухцепным с кольцевыми тяговыми цепями. Он рассчитан на применение при углах наклона до 45°. Конвейер оборудован одним боковым приводом с продольно расположенным электродвигателем. Привод снабжен двумя колодочными тормозами. Один тормоз действует на диск соединительной зубчатой муфты”, расположенной между двигателем и редуктором. Этот тормоз оборудован электромагнитом, который, преодолевая силу пружины, стягивающей тормозные колодки, растормаживает конвейер при включенном электродвигателе. При обесточивании двигателя сблокированный с ним электромагнит также обесточивается, в результате чего срабатывает тормоз. Второй колодочный тормоз с ручным приводом смонтирован на выведенном наружу конце второго вала редуктора. Он включается вручную, если не сработает тормоз с электромагнитом.

Всем тем, кто находится в поисках отличных участков в Московской области, стоит обратить внимание на информацию на сайте http://zemlimsk.ru/. Здесь вы найдете актуальные предложения по участкам в поселках по Каширскому шоссе.

Рештачный став конвейера собирается из нижних и верхних штампованных рештаков, соединяемых между собой болтами. В нижних рештаках сплошного дна нет. Секции рештачного става соединены между собой горизонтальными штырями. Рабочий желоб без направляющих для цепей.

В разгрузочной части конвейера установлен поворотный барабан, свободно посаженный на ось.

Скребковая цепь конвейера КСН-1 отличается от цепи обычных скребковых двухцепных конвейеров более высокими (80 мм) скребками и отсутствием бобышек на соединительных звеньях цепи.
Эксплуатация образцов конвейера в скатах на шахтах комбината Донбассантрацит дала положительные результаты.