Разработка логотипа

Чтобы создать качественный логотип, нужно прежде всего, понять цель разработки.

В брифе заказчик рассказывает о цветах, которые он хочет видеть, о форме и скрытом смысле. Дизайнер после первого общения с заказчиком ищет ассоциации и изучает логотипы конкурентов.

Сколько стоит разработка логотипа в профессиональной дизайн-студии.

Дизайнер занимается синтезом образов и символов, связанных с деятельностью компании. Удачный логотип уникален, он – константа в мире брендов. Вам понадобится полноцветный, инверсионный и монохромный варианты логотипа. Оценку можно дать только по тому, решил  ли он поставленную задачу. Если эмблема создает нужные ассоциации, разработка считается удачной.

В дизайн-студиях вы можете заказать логотип:

  • для компании;
  • для товара;
  • для услуги.

Товарный знак защитит ваш бизнес от недобросовестных конкурентов. Он выполняет такие важные для вашего бизнеса функции:

  • экспрессивная – рассказ о миссии компании;
  • импрессивная – воздействие впечатлением;
  • металингвистическая – передача сообщения.

Лого  – уникальное начертание названия компании, часть торгового знака (торговой марки).  Сегодня все континенты накрыла мода на бренды. Сегодня люди платят деньги за имя, легенду и стиль. Одна деталь определяет судьбу компании.

Амбиции фирмы можно понять при первом же взгляде на знак. Хороший знак можно разработать, только сочетая опыт с креативностью, графическими,  пластическими, анимационными решениями. При этом он  не должно быть пестрым – достаточно оригинального, но лаконичного решения.

Простой, понятный, но не примитивный логотип остается в памяти навсегда. Опытный дизайнер тщательнейшим образом подбирает цвета, шрифты и пропорции. Такой знак остается актуальным годами.

Так как логотип используется практически везде: на фирменных бланках, конвертах, упаковке, оборудовании, на фирменной одежде компании, он не должен надоесть потребителю или клиенту. Он должен понимать идею логотипа. При беглом взгляде на человек должен понимать, что на нем изображено.

Только, когда знак готов, можно приступить к созданию фирменного стиля: корпоративных цветов, шрифтов, фирменного бланка, фирменной папки, фирменного конверта. Установленные правила применения фирменного стиля можно отобразить в брендбуке. Если единого фирменного стиля нет, лояльность к торговой марке снижается.

Для начала работы достаточно скачать бриф на разработку логотипа, заполниить его и отправить по адресу, указанному на сайте.