Расценки на уборку квартир

уборка квартир

Несмотря на то что клининговые услуги появились еще в середине 90 годов, этот рынок все еще можно назвать перспективным и развивающиеся. Сейчас только 10–15% коммерческого рынка и 0.5 -1% частного, регулярно пользуется услугами аутсорсинга по уборке помещений.


Такой низкий процент в первую очередь связан с тем, что клиринг, который пришел к нам с запада, сам по себе был чем-то непонятным и для подавляющего большинства руководителей предприятий. Например, аутсорсинг бухгалтерских или it услуг, прижился в нашей стране практически сразу, так как они требовали больших финансовых затрат и управленческих ресурсов. Переложив учет и аудит на плечи сторонних компаний, руководитель решал сразу несколько проблем, и финансовую в том числе.

Что же касается клиринга, то многие компаний просто не воспринимали это направления аутсорсингавсерьез, они считали, что лучше найти сотрудника, который за определенную плату будет убирать помещение. В конце девяностых, начале двухтысячных годов главной услугой, которую предоставляли клиринговые компании, была единоразовая уборка помещения, как правило, перед каким-либо праздником, или другим торжественным событием. Все основные функции брали на себя штатные уборщики.

Сейчас же ситуация полностью изменилась, новые небольшие и зарубежные компании, все чаще прибегают к помощи аутсорсинга для уборки зданий. Они наконец то осознали, что таким образом компания не только минимизирует свои затраты, но максимально концентрируется на своей деятельности. Ведь зачем искать непрофильного сотрудника, платить ему зарплату, искать замену в случае увольнения, болезни, отпуска, если за тебя это могут сделать другие, причем за те же деньги.

Что же касается клиринговых услуг на частном рынке, то здесь ситуация и вовсе плачевная. На данный момент услугами клиринговых компаний пользуются только 1-1.5% населения в городах миллионниках. Если же брать более мелкие города, то данная услуга пользуется спросом меньше чем у 0.5%. Поэтому, на данном этапе расценки на уборку квартир очень демократические, так как из-за обилия конкуренции клиринговые компании значительно снижают цены на свои услуги, пытаясь тем самым увеличитьколличество постоянных клиентов.

Что бы подвести итог стоит заметить, что хотя сейчас рынок аутсорсинга и перенасыщен, перспективы его развития очень высоки, так как на данный момент ежегодный рост объема услуг в сфере клиринга увеличивается в среднем на 20%, что является очень приличным показателем.