Особенности рекламы на туалетах

Реклама туалетов в барах, ресторанах, кафе, кинотеатрах, бизнес-центрах и т.д. — Отличный способ привлечь внимание вашей аудитории, потому что. Рекламное сообщение обязательно будет выделяться на однотонном фоне стен, и каждый посетитель не сможет не заострить на нем взгляд. Только реклама на туалетах может гарантировать, кто увидит ваше сообщение – мужчина или женщина. Это дополнительная возможность охватить только вашу целевую аудиторию или сделать вашу рекламу максимально привлекательной для этих групп, предлагая различные варианты таргетинга.

Хотя на первый взгляд может показаться, что внутренняя реклама является подвидом наружной рекламы, это не совсем так. Внутренняя реклама, безусловно, имеет свои особенности и часто требует специальных приемов. Если все сделано правильно, это может дать очень впечатляющие результаты с огромными эффектами.

В большинстве случаев этот формат является наиболее эффективным по соотношению производительность/стоимость, однако при желании можно использовать носители любых размеров — даже целую стену можно использовать под рекламное пространство. Суть этого вида рекламы проста. Когда посетитель находится в обычном туалете, он видит только его стены. Если на стене есть изображение или какая-то другая информация, комфорт посетителя однозначно повысится. При этом они с неподдельным интересом изучают эти СМИ — ведь им, по сути, не на чем сосредоточиться. Все эти факторы положительно сказываются на общей эффективности такой рекламы.