Наличие турбомуфты в механизме привода

Термореле можно настроить на любую требуемую предельную величину нагрева масла. Муфты с подобным предохранительным устройством получаются на 150-200 мм длиннее муфт с защитой плавкими пробками. К достоинствам муфты, кроме исключения вытекания масла при срабатывании защиты, необходимо отнести и то, что при находящейся в покое муфте уровень масла в ней будет ниже границы уплотнений и масло не будет вытекать даже при плохом качестве уплотнений.

Такой предмет, как зеркало, активно используется в декоре как жилых, так и рабочих помещений. Стильные и надежные зеркальные конструкции сегодня можно приобрести по выгодным ценам.

В польских конвейерах применяется защита турбомуфты реле скорости, установленным на втором валу редуктора. Предпосылкой к применению такой защиты служит то, что опасность чрезмерного нагрева масла создается лишь при значительной пробуксовке муфты, когда скорость вращения вала редуктора, на котором установлено реле скорости, резко уменьшается, при этом реле скорости срабатывает и электродвигатель останавливается. Принципиальный недостаток защиты этого типа заключается в том, что непосредственным импульсом к остановке двигателя не является температура масла, и поэтому защита не срабатывает, если при недопустимом нагреве масла скорость вращения вала редуктора остается нормальной или снижается лишь незначительно, что может быть, например, в случае повторных пусков конвейера при неостывшем еще масле или при недостаточном заполнении турбомуфты маслом.

Важным требованием, предъявляемым к турбомуфте, кроме защиты от перегрева, является также ее балансировка. Последняя должна быть динамической, так как статическая балансировка не дает должного эффекта. Биение муфты во время работы приводит к быстрому выходу из строя уплотнений и вытеканию масла.

В случае применения на конвейере нескольких приводов чрезвычайно важно, чтобы во всех турбомуфтах была одинаковая степень наполнения их маслом. В противном случае характеристики муфт неодинаковы и двигатели нагружаются неравномерно, что может привести к выходу из строя перегруженных двигателей. Поэтому в конструкции турбомуфт должен предусматриваться контроль степени заполнения маслом, а качество уплотнений должно гарантировать постоянство объема масла в муфте. Для того чтобы в муфту нельзя было залить масла больше нормы, заливка масла производится при боковом расположении заливного отверстия на соответствующем уровне.