Двухосные тележки конвейера и монтаж гипсокартона

Цепь укрепляется посередине тележек и на всем протяжении поддерживается траверсами, снабженными парой ходовых и парой направляющих роликов и движущихся в тех же швеллерах, что и тележки. Расстояние между траверсами должно быть таким, чтобы не происходило трения цепи о швеллеры, т. е. оно уменьшается с уменьшением радиуса закругления трассы конвейера. Так, например, при радиусе закругления 12 м оно должно быть около 4,2 м, а при радиусе 6 ж- 3,1 м. Скорость цепи 2 м/сек, но в отдельные периоды она доводилась до 4 м/сек. К достоинствам ленточно-цепного конвейерного поезда, кроме возможности движения по трассам с криволинейными участками и с вертикальными перегибами, а также небольших размеров в высоту, следует отнести ограниченные капитальные затраты, так как лента с тележками занимает только небольшую часть всей длины транспортирования. В описании установок отмечается также удобство укорачивания или удлинения пути перемещения. Одна из установок длиной 105 м за 5 мес. работы доставила 13,5 тыс. т угля, причем производительность труда рабочего по участку поднялась почти в 1,5 раза, а трудоемкость транспорта по штреку снизилась почти вдвое. Другая установка длиной 305 м при двух секциях конвейера длиной по 20 м доставила за год 25 тыс., мг закладочного материала.
Следовательно, в обоих случаях суточная производительность конвейера была примерно 110 г угля и 100 ж3 породы. При такой ограниченной производительности конвейер с лентой во всю длину тягового органа оказался бы чрезвычайно дорогим. С учетом весьма ограниченной производительности и некоторых других условий использования можно считать, что ленточно-цепные конвейерные поезда могут получить лишь ограниченное практическое применение.
Из рассмотрения существующих конструкций ленточно-цепных конвейеров следует, что два конструктивных типа их – одноцепные со свободно лежащей лентой и двухцепные с лентой, укрепленной на цепях, следует считать достаточно отработанными и проверенными в эксплуатации конструкциями, могущими найти в соответствующих случаях широкое применение. Некоторые виды конвейеров, например конвейер со складчатой лентой, также могут считаться проверенными в эксплуатации и оправдывают себя в особых, указанных выше условиях. Сравнительно простым и недорогим является ленточно-цепной конвейерный поезд, но более или менее значительного опыта его эксплуатации нет, да и область его применения ограничивается весьма специфическими условиями.

Современные отделочные работы редко обходятся без применения гипсокартона. Данный материал давно зарекомендовал себя с положительной стороны. Заказать монтаж гипсокартона можно у опытных специалистов по выгодным ценам.