Фундамент молотковой дробилки

При непосредственном соединении через эластичную муфту одновременно с фундаментом дробилки возводится фундамент под электродвигатель.
Не следует заливать бетоном корпус дробилки в нижней его части. Для уменьшения вибраций и плавности работы дробилки корпус машин при скреплении с фундаментом должен устанавливаться на прочной деревянной раме либо между рамой дробилки и фундаментом следует прокладывать упругую прокладку-ленту от конвейера. После монтажа дробилки производится ревизия всех узлов, заправка или заливка масла в подшипниках. При монтаже клиноременной передачи тщательно проверяется установка передаточных шкивов, не допуская перекоса.
Молотковая дробилка ДМШ для гидрошахт поставляется в собранном виде за исключением клиновых ремней, которые сняты и упакованы в ящик вместе с запасными частями.
Комплектность дробилки проверяется по комплектовочной ведомости, прилагаемой к машине.
Для удобства транспортировки дробилки в штрек гидрошахты рама машины сделана разборной — на одной ее части установлен электродвигатель с тумбой и салазками, а на другой — собственно дробилка.
При очень стесненных условиях установки дробилка перед монтажом может быть разобрана на отдельные части.
Для облегчения ротора с него могут быть сняты шкив, молотки и оси молотков: При этом следует иметь в виду, что ротор, делающий большое число оборотов тщательно отбалансирован на заводе, и, следовательно, смешивать оси молотков ни в коем случае не разрешается. Кроме того, взамен снятого шкива на шейку вала необходимо поставить распорную трубку, закрепив ее торцовой шайбой.
Сборка машины в штреке производится в следующем порядке. Рама под электродвигатель и рама под дробилку соединяются между собой в стык предусмотренными для этой цели болтами и устанавливаются над зумпфом на общем основании.

Хотите всегда быть в теме и не отставать от моды? Хотите знать, какой цвет сегодня в моде? Ответы вы найдете на сайте http://женский-онлайн.рф/.

comments powered by HyperComments