buttons buttons

В СССР массив из замороженного грунта был образован над тоннелем Московского метрополитена на Каланчевской улице. Длила тоннеля 70 м, ширина 14 м, общая площадь замораживаемого массива 980 м2. Расстояние между замораживающими колонками было принято 2 м. Общее число колонок 395; колонки располагали в 8 рядах по 50 колонок в каждом ряду. Общая глубина замораживающих колонок 6000 м. Общий объем замороженного грунта 14 000 м3. Для замораживания грунтов здесь встретились исключительно неблагоприятные условия: на некоторой глубине протекала подземная река «Ольховец» и под замораживаемым массивом проходили штольни с помощью сжатого воздуха, который затруднял замораживание грунтов. Тем не менее работы были выполнены без серьезных осложнений в работе.

Если бы расстояние между замораживающими колонками было принято таким же, как и на плотине Гранд-Кули, т. е. 0,75 м, то для замораживания грунтов на этом участке пришлось бы пробурить 20р0 скважин, т. е. в 5 раз больше.

В выведенных выше уравнениях содержатся параметры, определяющие наивыгоднейшее расстояние между замораживающими скважинами, в том числе время, затрачиваемое на замораживание грунтов.

Исследуем, какое влияние оказывает каждый из параметров, входящий в эти уравнения, на конечный результат: время, затрачиваемое на бурение замораживающих скважин и монтаж рассольных трубопроводов; стоимость бурения 1 м скважины; стоимость производства холода; температура охлаждающего рассола и термофизические свойства замороженных грунтов.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Похожие проекты:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Надеемся Вы не робот! *