Суммарное дополнительное усилие приводных станций

Схема двухбарабанного привода с дифференциальным передаточным механизмом с точки зрения тяговых свойств не уступает схеме привода с самостоятельными двигателями. Работоспособность дифференциальных приводов доказана практикой эксплуатации; они могут использоваться не только для конвейеров средней мощности, как это считалось до недавнего времени, но и для достаточно мощных конвейерных установок, в особенности в случае использования подверженных значительной вытяжке лент, например анидных. Недостаток таких приводов – некоторая сложность планетарного редуктора. На особо мощных установках, т. е. после определенного сравнительно высокого значения мощности, более целесообразной явится, по-видимому, система с раздельными двигателями и электрической синхронизацией их.

Важной частью жизнеобеспечения современных зданий является электричество, и надежные лампы позволяют получать качественный свет. Узнать на лампу светодиодную е27 цену можно на сайте опытных поставщиков светового оборудования.

Однобарабанный привод с резиновой футеровкой имеет по сравнению с двухбарабанный приводом с гладкими барабанами вдвое больший коэффициент трения и вдвое меньший угол обхвата, т. е. одинаковый тяговый фактор а = Он может , иметь выносной барабан, конструктивно прост, не предъявляет особых требований к концентричности барабана и футеровки, не чувствителен к проходу ленты с утолщениями, число перегибов ленты меньше, чем в двухбарабанных приводах. Соприкосновение ленты с приводным барабаном только опорной стороной обеспечивает стабильное тяговое усилие при различных условиях работы и минимальный износ ленты.

Повышение значения коэффициента сцепления ленты с барабаном позволяет при том же самом максимальном натяжении ленты значительно увеличивать тяговое усилие и тем самым длину конвейерного става. Как видно из графика, повышение коэффициента трения от значения 0,3, принимаемого в настоящее время при расчетах, до 0,6-0,7 позволяет значительно улучшить использование лент по прочности в конвейерах с однобарабанный приводом (тяговый фактор а – 7-9), что полностью обеспечивает возможность применения на уклонах и бремсбергах мощных ленточных конвейеров с однобарабанными приводами взамен распространенных в настоящее время двухбарабанных.