Стропы и главные технические требованиям, предоставляемые к ним

Во всех организациях, которые на профессиональном уровне занимаются перемещением груза, широко используются специальные грузоподъемные машины, обладающие соответствующими техническими качествами. Стропы, изготовленные из стальных канатов или же цепные стропы, используются специально для подвески грузов к специальным крюкам грузоподъемных машин.

Данное оборудование используется на разнообразных промышленных предприятиях, а также на складских и транспортных объектах, поскольку здесь процесс работы существенно упрощается.

Грузовые канатные стропы изготовляются с использованием стальных каналов высокого качества, а вот цепные стропы из круглозвенных цепей. Нередко можно встретить и стропы текстильные, которые отличаются не меньшей надежностью, но используются в определенных ситуациях. Затем все составляющие прочно и надежно скрепляются между собой с помощью сварки или специализированных соединительных звеньев.

Но вот в любом случае требуется учет определенных требований по отношению к стропам, поскольку от этого зависит безопасность и удобство в использовании данного средства для транспортировки грузов по территории.

Технические требования к стропам:

— Все стропы создаются в соответствии со всеми требованиями РД, а также правил безопасного использования и эксплуатации грузоподъемных кранов. А также вся документация должна находится в полном порядке, для того чтобы присутствовали все разрешительные на работу сертификаты.

— Требуется грамотный расчет канатов стропов, которые будут использоваться, как для непосредственной обвязки груза, так и для захвата последнего звенья. Подобный расчет чаще всего производится на растяжение, поскольку именно так можно определить точное количество нужных составляющих.

— Канатные строп стп 3, ветки которых изготовляются из канатов со специальным органическим сердечником, может использоваться для перемещения груза, температура которого составляет не более ста градусов.

— Грузоподъемность стропов с ветвями со специальным стальным сердечником при транспортировке груза, температура которого составляет от 250 до 400 градусов, может снизиться на 25 процентов. А вот перемещение грузов, температура которых составляется больше 400 градусов невозможно.

Такие требования считаются главными, поэтому рекомендуется к их рассмотрению отнестись с особой внимательностью, грамотностью и рассудительностью.