Различие в жесткости характеристик тяговых двигателей

Для дифференциального привода равенство приведенных радиусов барабанов не имеет столь существенного значения.
Экспериментальные исследования также показали, что эксцентриситет приводных барабанов из-за недостаточной точности барабанов и неравномерного износа футеровок приводит к периодическим колебаниям нагрузки двигателей с частотой, кратной или равной частоте (скорости) вращения приводных барабанов. Амплитуда этих колебаний значительна и иногда достигает+80% средней нагрузки. В связи с этим при проектировании и изготовлении конвейеров снижению эксцентричности барабанов до минимальных значений необходимо уделять очень большое внимание.

На промышленных предприятиях среди прочего оборудования зачастую необходимы качественные сварочные автоматы. Сварочные инверторные полуавтоматы “Циклон” (MIG/MAG/MMA), в частности, полуавтомат инверторного типа, можно приобрести сегодня по выгодным ценам.

При применении турбомуфт, кроме обеспечения плавного- пуска конвейера в ход, увеличивается номинальное скольжение барабанов, что приводит к стабилизации величины К и к более равномерному распределению нагрузки между двигателями. Номинальное скольжение турбомуфт, однако, от степени их заполнения, последняя же при утечке масла изменяется, что приводит к отклонению величины К от расчетной. Подобное явление неоднократно наблюдалось во время экспериментов на конвейере КРУ-350 на шахте № 38/10 «Кураховка».

Как показали экспериментальные исследования работы конвейеров с раздельными двигателями, при недостаточных нагрузках на ленту всегда силу тяги передает сначала второй барабан, который создает натяжение промежуточной ветви, определяющей силу тяги первого барабана. При малых нагрузках первый барабан вообще не перелает силу тяги и только с увеличением нагрузки начинает передавать тяговое усилие. Исходя из этого, при расчете мощность между приводными барабанами должна быть распределена таким образом, чтобы при расчетной силе тяги на каждом барабане имелся достаточный запас сил трения, который мог бы быть реализован двигателями обоих барабанов при пусковых режимах.

В связи с большим влиянием разности радиусов барабанов на распределение нагрузки между ними в ряде случаев оказывается целесообразным применять барабаны неодинакового диаметра для более равномерного распределения нагрузки. Иногда второй барабан меньшего диаметра используется как подтягивающий и в этом случае он может не иметь запаса силы трения (дуги покоя).