Расчет геометрии звездочек для кольцевых цепей

Тип конвейера должен выбираться в соответствии с горнотехническими условиями эксплуатации. Последними обусловливаются: производительность и длина конвейера, высота и ширина рештачного става, размеры привода, способ перемещения конвейера. Выбор типа конвейера несколько облегчен тем, что каждый из созданных конструктивных типов конвейеров имеет свою наиболее рациональную область применения, характеризующуюся двумя основными признаками: мощностью пласта и способом перемещения.
При выборе конвейера зачастую смешивают два понятия: длину конвейера в нормальной поставке и допустимую длину конвейера. В результате иногда или необоснованно уменьшается длина лавы, или без крайней необходимости в лаве устанавливаются последовательно два конвейера, или недопустимо перегружается конвейер.

Для создания особенной теплой атмосферы дома всегда необходима стильная мебель. На сайте www.mebel-geocompany.ru можно выгодно заказать качественную мебель из Европы и США.

Допустимая длина конвейера может быть значительно большей или меньшей, чем его длина в нормальной поставке. Это объясняется тем, что фактическая производительность конвейера может значительно отличаться от расчетной производительности, указанной в технической характеристике конвейера; кроме того, углы наклона могут изменяться в широких пределах. Поэтому при выборе конвейера необходимо проверить, можно ли его установить на ту длину, которая требуется в заданных условиях эксплуатации. Для этого прежде всего необходимо установить максимальное (пиковое) значение погонной нагрузки на конвейер. Если конвейер загружается механически, то погонная нагрузка определяется по уравнению, если вручную, то по предполагаемой пиковой производительности конвейера.

Естественно, что фактическая загрузка конвейера не должна превышать допускаемую по технической характеристике.
Следует иметь в виду, что кроме нормальной поставки существуют еще изготовление и поставка конвейеров по особым заказам с различной длиной рештачного става и различным количеством двигателей.