Предприниматель Александр Невмержицкий постоянно получает вопросы о том, каким образом можно повысить продуктивность. В результате он решил поделиться правилами, которых сам строго придерживается во время работы.
Дробите сложные задачи
Если объем работы будет слишком большим, то это демотивирует любого человека. По этой причине сложную задачу нужно разбить на несколько подзадач. Постепенно выполняя их, вы будете видеть прогресс, что позволит почувствовать уверенность в себе. В ином случае, пытаясь за раз выполнить всю работу, вы быстро перенапряжетесь и перегорите.
Награждайте себя
Для повышения эффективности стоит попробовать поощрять себя за хорошую работу. При этом не имеет значения, какую именно награду вы получите: это может быть как любимый шоколад, так и заграничная турпоездка. В любом случае вы мотивируете себя действительно трудиться, а не делать минимальный объем работы.
Научитесь выделять главное
Самые важные задачи следует выполнять в первую очередь. Однако предпринимателю бывает сложно сходу определиться с приоритетом. По этой причине рекомендуется составлять расписание на весь рабочий день с самого утра. Задачи нужно отсортировать на 2 категории — важные и менее важные. В первую очередь сосредоточьтесь на первом списке.
Не откладывайте дела
У любого человека может пропасть желание заниматься работой. С этим обычно сталкиваются люди, вернувшиеся из отпуска. Если не взять себя в руки, то бизнесмен может увязнуть в прокрастинации. Пересильте себя: помните, что даже плохая продуктивность лучше, чем нулевая. Начните с решения несложных задач. Вероятнее всего, вы постепенно втянетесь в процесс и начнете получать от работы такое же удовольствие, как раньше.
Не взваливайте все на свои плечи
Немало начинающих предпринимателей уверено, что они должны контролировать абсолютно все процессы, протекающие в бизнесе. В итоге они занимаются и бухгалтерией, и переговорами с поставщиками, и построением логистических маршрутов. Долго работать в таком режиме без последствий для психики и здоровья не сможет ни один человек. Не бойтесь делегировать свои обязанности специалистам — бухгалтерам, логистам и т. д. Это позволит сконцентрировать свое внимание на действительно важных для руководителя вещах.
Предприниматель Александр Невмержицкий уверен, что соблюдение этих простых рекомендаций принесет пользу любому бизнесмену. Причем не имеет значения, опытен он или только делает первые шаги.