Перегружатели, устанавливаемые под лавами

Головная и средняя части этих перегружателей установлены на колесах, а хвостовая, загрузочная часть, представляющая собой обычную линейную секцию, снабженную одним высоким бортом, располагается на почве. Хвостовая часть заканчивается закрытой со всех сторон концевой головкой без механизма натяжения. За приемной секцией перегружателя следует наклонная часть перегружателя с высокими бортами, которые установлены ввиду неизбежного при таком подъеме увеличения высоты слоя материала из-за скатывания части материала вниз. Горизонтальная часть перегружателя имеет низкие борта с двух сторон. Приводы для перегружателей КПС-3 и КПС-4 взяты от конвейера КС-15, но с заменой турбомуфт зубчатыми муфтами и с другими шестернями в редукторе.

Приближается лето, все мы будем открывать окна на проветривание, открывая доступ насекомым в наши дома. В такой ситуации спасет надежная москитная сетка. А приобрести качественные комплектующие для москитных сеток можно по выгодным ценам.

Колесная опора средней и головной части перегружателей КПС-3 и КПС-4 представляет собой рамку, снабженную двумя колесами (по одному с каждой стороны). Рамка разборная и состоит из двух кронштейнов, прикрепленных по одному к каждой боковой стенке секции, и поперечной связи между ними с болтовым присоединением к кронштейнам. Колеса могут перекатываться по рельсам (КПС-3) или по почве штрека (КПС-4). Перегружатель можно передвигать вперед при помощи канатных барабанчиков, имеющихся на редукторах приводов. Эти барабанчики приводятся в движение двигателями перегружателя. Для возможности толкания перегружателя в конструкции концевой головки предусмотрены выступающие в стороны цапфы.

В перегружателе КПС-5, предназначенном для сборных штреков Подмосковного бассейна, привод расположен ставом, у наклонного участка. Таким образом, у этого перегружателя нет уширения в головной части, как у остальных перегружателей. Приподнятая часть перегружателя КПС-5 по всей Длине опирается через ролики на продольные брусья, прикрепленные к деревянным стойкам.
Передвижение перегружателя осуществляется при помощи цепи и специального цепного колеса, приводимого в действие собственным двигателем через редуктор и храповой механизм.

Натяжение цепей в перегружателях КПС-3 и КПС-4 производится приводом, для чего в редукторах предусмотрены храповые механизмы. Дополнительную регулировку натяжения цепи можно осуществлять при помощи винтовой пары, смонтированной на сопряжении рамы привода с первой линейной секцией.