Особенности насосов по перекачке дизельного топлива

Нефтеперерабатывающие заводы производят и используют жидкости различной вязкости и плотности в присутствии и отсутствии различных объемов твердых частиц. Выбирая насос для перекачки топлива, следует внимательно изучить технические характеристики агрегатов и определить, какие виды топлива они подходят для перекачки (керосин, солярка, солярка, бензин и т. д.).) Вы должны проверить.

Дизельное топливо — довольно опасный ресурс, который легко воспламеняется, и тогда очаг возгорания будет довольно сложно нейтрализовать. Насосы, предназначенные для перекачки дизельного топлива, проходят множество различных испытаний перед выходом на воскресенье. Это необходимо для исключения возможности самовоспламенения топлива, детонации при работе.

Особенности строения

Прежде всего, следует учитывать, что насос для перекачки дизельного топлива будет работать с легковоспламеняющимися жидкостями. Для обеспечения пожарной безопасности корпус агрегата выполнен  с дополнительным слоем металла. Охлаждая перекачиваемое топливо, он защищает оборудование от перегрева.
Специальные уплотнители и прокладки используются для транспортировки дизельного топлива, а также различных технически агрессивных жидкостей. Они защищают внутренние детали от плавления. Перекачивающий дизельный насос, транспортирующий легковоспламеняющиеся и взрывоопасные жидкости, должен иметь специальные проходы. Они не проводят электричество. Это необходимо для того, чтобы перекачиваемое топливо не загорелось в случае случайного короткого замыкания.
При транспортировке технических жидкостей, содержащих слишком много загрязняющих веществ, внутренняя часть агрегатов тщательно полируется, чтобы предотвратить засорение всей системы и возникновение перебоев в работе. Количество стыков в конструкции сведено к минимуму.
Минимальные вибрации должны быть достигнуты во время работы устройства, чтобы гарантировать отсутствие сбоев в работе оборудования и стабильную работу всей системы.