Основной выигрыш

К недостаткам существующих конструкций конвейеров этого типа надо отнести сравнительно ограниченные возможности увеличения скорости и ограниченный (примерно 16°) угол наклона. Следует отметить, что лента, не имеющая ни на грузовой,- ни на порожняковой ветви соприкосновения с опорными роликами, вполне могла бы быть приспособлена путем укрепления на ней невысоких перегородок для повышенных углов наклона, однако увеличение угла наклона ограничивает способ соединения ленты с канатами.
Важнейшими задачами усовершенствования и расширения области применения ленточно-канатных конвейеров существующих типов надо считать достижение больших значений скорости и угла наклона, увеличение сроков службы канатов и создание приводов с надежно синхронизированным движением обоих канатов.
Для упаковки различной продукции необходима качественная упаковка. Как для хранения, так и для транспортировки. На сайте http://www.pakman.ru/katalog/kartonnaya-korobka можно заказать надежные картонные коробки различных размеров.
Звеньевой изгибающийся ленточно-канатный конвейер, предназначающийся для транспортирования по криволинейным штрекам, спроектирован, изготовлен и опробован в 1956-1958 гг. в двух различающихся между собой отдельными узлами и деталями образцах институтом Гипроникель (Ленинград) и КНИУИ совместно с Ново-Карагандинским заводом (Караганда). Конвейеры института Гипроникель имеют марки КИМ-350 (конвейер изгибающийся магистральный производительностью по руде 350 т/час), КИМ-1000 (конвейер изгибающийся магистральный производительностью 1000 т\час) и КЗМ-1000 (конвейер звеньевой производительностью по руде 1000 т/час). Карагандинскому конвейеру присвоена марка КЛШ-250 (конвейер ленточный штрековый). И тот, и другой конвейер прошел заводские испытания. Конвейер института Гипроникель, кроме того, находился некоторое время в эксплуатации, показав свою работоспособность. Рассмотрим его конструкцию.