Обзор фильмов: Богиня: Как Я Полюбила и Весенняя Сказка

Следователь Фаина пытается распутать дело о пропаже ребенка. С момента исчезновения прошел уже год, но тут безутешный отец вдруг вспоминает одну ниточку…

«Как хочется сказать: я тебя люблю; вот только некому!» Эта фраза рефреном проходит через весь фильм, и именно она является ключевой при осмыслении «Богини». Мало кто верил, что Рената Литвинова сможет снять достойный фильм, но актриса доказала, что режиссер она еще более интересный, чем писатель. «Богиня» совсем не похожа на то «женское» кино, каким нас нередко пичкают представительницы слабого пола, – напротив, жесткость фильма на равных может соперничать с изысками Линча, Финчера и Муратовой.

А еще постановка соткана из изысканного видеоряда, манерной игры Литвиновой, целого созвездия российских актеров и вечных проблем человечества.

Изображение разочаровывает почти полным отсутствием черного цвета, блеклой палитрой и сильным интерлейсингом. Диалоги немного тихие, но в остальном запись хороша – точно локализованные эффекты с головой погружают в действие, а идеально разложенная по каналам музыка удивит даже знатоков. Из бонусов есть 12-минутный фильм о съемках и анонсы студии. Подробные рецензии на зарубежные фильмы можно посмотреть на сайте http://the-smurfs.ru/.

“Весенняя Сказка”. Явившаяся в царство берендеев холодная красавица Снегурочка вносит сумятицу в жизнь наших предков… Какими замечательными актерами «Снегурочку» Островского ни населяй, она все равно остается книжным и абстрактным действом – попыткой драматурга проникнуть в тайны древнеславянских языческих обрядов, о которых в XIX веке было известно еще меньше, чем сейчас. Сюжетная составляющая картины не стоит и выеденного яйца, и какой-то интерес представляют лишь использованные в фильме народные танцы и музыкальные мотивы, однако их не так много, чтобы оправдать потраченное на просмотр время. Даже Вицин, обычно удачно вписывающийся в сказки, здесь не на месте – текст Островского требует благородного старца, а актер сыграл маразматика.

Цвета недостаточно насыщенны, отдают желтизной и время от времени вытекают за границы объектов. Пленочные дефекты обильны и регулярны, заметны и артефакты сжатия. На некоторых вокальных партиях звуковая дорожка «захлебывается». Постоянно слышен фоновый шум, а иногда и трески.