Трехфазный питающий блок БТП-1

Одновременно реле МР разорвет цепь питания реле РЗ, которое при отключении вызовет перемену огней светофора с красного на зеленый.
Если при включении сигнального реле СР стрелки по какой-либо причине не займут нужное для данного маршрута положение, то на светофоре загорится зеленый мигающий огонь.
Над антенной АР-1 датчика перемены ДП поступивший отдатчика сигнал включит реле перемены РП, которое, намагнитившись, обесточит сигнальное реле СР. При этом зеленый огонь светофора переменится на красный и подготовится цепь питания размагничивающей обмотки реле перемены РП.
От датчика отбоя ДО (над антенной АР-1) питание поступит на намагничивающую обмотку реле МР. Последнее, намагнитившись, замкнет цепь питания размагничивающей обмотки реле перемены РП, а также подготовит цепи питания сигнальных реле всех других маршрутов. Реле РП размагничивается и схема приходит в исходное состояние.
Перед спуском в шахту рекомендуется проверить на работоспособность все аппараты, входящие в аппаратуру АБСС-1, путем соединения их согласно схеме внешних соединений. Особое внимание при этом необходимо обратить на полярность при подключении аппарата АУСО-2 и блоков БПС к цепи постоянного тока напряжением 48 в, так как при обратной полярности система работать не будет. Необходимо следить также за тем, чтобы фаза 127 в переменного тока, подходящая к проходному зажиму 1 аппарата АУСО-2 от БТП-1 и к зажиму 3 от ТВК-1, была одна и та же. Перед проверкой аппарата АУСО-2 необходимо намагнитить сердечники маршрутных реле МР, подав напряжение 48 в на проходные шпильки 36, 45, 46, 47, 49 и 63 аппарата.
Работу аппаратуры АБСС-1 проверяют путем подачи сигналов от блоков БПС или кнопок, имитирующих датчики запроса ДЗ, перемены ДП и отбоя ДО.
Сигнал от датчика ДЗ должен вызвать смену огней светофора с красного на зеленый и зажигание огня указателя «Берегись электровоза». Сигнал от датчика перемены ДП меняет огонь светофора с зеленого на красный, а сигнал отдатчика отбоя ДО вызывает гашение указателя «Берегись электровоза».

Такой процесс, как очистка крыш от наледи, в буквальном смысле может спасти жизнь. Лишний лед, снег не нужны ни одной крыше.