Выносная разгрузочная головка

Приводы конвейеров 1КРУ-260 и КРУ-350 для резино-тросиковых лент имеют одинаковую схему обводки лентой барабанов и отличаются тем, что в более мощном приводе конвейера КРУ-350 соответственно распределению тягового усилия к первому ведущему барабану подключены два электродвигателя мощностью по- 90 кет каждый, соединенных через гидромуфты с двумя редукторами, и ко второму -один электродвигатель мощностью 90 кет а в приводе конвейера (КРУ-260 к каждому ведущему барабану подключено по одному электродвигателю. В приводах применены гидромуфты Т-90, обеспечивающие плавный запуск конвейера, выравнивающие распределение нагрузки между двигателями и устраняющие излишнее напряжение ленты, присущее двухбарабанным приводам с жесткой кинематической связью. При перегреве масла в турбомуфтах выше 80° срабатывает температурное реле, и конвейер автоматически останавливается.

Современные технологии не стоят на месте. На промышленных предприятиях появляется новое оборудование, а мы можем использовать различные технологии, которые делают нашу жизнь удобнее. Сегодня мы не представляем нашу жизнь без мобильного телефона. А заказать копии Верту в Сочи, например, может каждый.

Редукторы двухступенчатые с косозубыми и шевронными зубчатыми колесами, допускающие подсоединение с любой стороны. (К быстроходным валам редукторов привода конвейера КРУ-350 подсоединяются с одной стороны турбомуфты, а с другой – . тормозные шкивы дифференциальных ленточных тормозов, которые затягиваются при вращении в обратном направлении и не допускают движения груженой ветви вниз при остановке двигателя. Во время работы тормоза растормаживаются электромагнитами.
В приводе КРУ-260 на первом валу редуктора установлен колодочный тормоз, электромагнит которого растормаживает привод при включении конвейера.

В качестве резервного тормоза в обоих конвейерах применен ленточный останов из отрезка тканевой ленты.
Оба приводные барабана сварные и имеют однотипную конструкцию. Каждый барабан закреплен жестко на валу и присоединяется к приводу через зубчатые муфты. Валы барабанов опираются на сферические роликоподшипники. Барабаны футерованы специальными элементами из резины с завул-канизированной тонкой упругой металлической пластиной.