Возможности увеличения тягового усилия однобарабанного привода

В связи с этим необходима дальнейшая экспериментальная проверка работы гидромуфт различных типов, а также возможности уменьшения пусковых ускорений включением сопротивления в цепь статора двигателя с короткозамкнутым ротором. Если эта мера окажется действенной, то она позволит отказаться от применения гидромуфт в приводах мощностью 200-400 кет и существенно упростить привод.

На промышленном предприятии сегодня используются самые надежные технические средства. А при проведении ремонта дома мы стараемся также выбрать новейшие варианты для качественного и недорогого ремонта. Сегодня огромную популярность набрали натяжные потолки. На сайте http://potolki.com/spb/ можно заказать натяжные потолки у опытных специалистов компании “Saros design”.

Большие возможности увеличения тягового усилия однобарабанного привода представляет конструкция, примененная в забойном конвейере КЛНВ, в которой лента прижимается к барабану батареей прижимных роликов. Прижимные ролики одинакового диаметра вращаются на месте и их оси соединены двусторонними шарнирными цепями, концы которых крепятся в продольных пазах рамы привода. Учитывая перспективность применения такого привода, рассмотрим более подробно его теорию.

В наружной части ленты преобладает постоянное зажимное усилие и не возникает никакого изменения длины. Наоборот, во внутренней части ленты усилие ленты понижается от 5Нб до таким образом, что, начиная от точки сбегания, имеется проскальзывание, направленное в противоположном движению ленты направлении. Благодаря этому прижимные ролики обнаруживают тенденцию к медленному смещению в направлении, противоположном направлению вращения барабана. Однако этому препятствуют шарнирные цепи.

Суммарное дополнительное усилие приводных станций. Как было показано выше, двухбарабанный привод с жесткой кинематической связью имеет ряд принципиальных недостатков, в связи с чем применять такой тип привода нецелесообразно.

В двухбарабанном приводе с независимыми двигателями благодаря футеровке можно получить большую величину тягового фактора, что является основным достоинством такого типа привода.