Величина углов обхвата ах и а2

При его увеличении происходит обратное явление. И в том и в другом случае на приводе может возникнуть общее внезапное проскальзывание ленты по обоим барабанам, вызывающее резкие толчки вдоль всей ленты и расстройство работы конвейеров, а иногда и разрыв ленты. Этот недостаток особенно сильно сказывается в мощных конвейерах, устанавливаемых в наклонных выработках или главных откаточных штреках.

Работа привода с жесткой связью между барабанами может быть несколько улучшена обеспечением высокой точности изготовления барабанов и монтажа их на приводе и особенно некоторым незначительным увеличением диаметра барабана 1, который лента огибает под большим натяжением по сравнению с диаметром барабана 2.

Современные строительные материалы позволяют производить строительные работы быстро и выгодно. В частности, в таким типам работ является монтаж жилых зданий из сендвич панелей. Такой дом из сэндвич панелей можно возвести в быстрые сроки и получить комфортное жилье для семьи.

По данным работ, если принять диаметры барабанов пропорциональными длине деформированного участка ленты при набегании на барабаны 1 и 2, то отношение диаметров
Из выражения следует, что чем меньше модуль упругости ленты, т. е. чем больше упругая вытяжка, тем больше должно быть отношение. Поэтому, например, для лент применение барабанов разных диаметров эффективнее, чем для тросовых. Практически А получается незначительно большим й2. Так, например, по данным работы на практике установлено, что при уменьшении диаметра барабана 2 на 1 % по сравнению с диаметром барабана 1 скорости частично выравниваются. Однако приведенная величина отношения сохраняет силу лишь для определенных значений № и характеристик ленты.

Более совершенным в отношении распределения тягового усилия является привод с одним двигателем (или с-двумя работающими на один вал двигателями) и с передаточным механизмом, включающим несимметричный дифференциал с конической или планетарной передачей, обеспечивающий постоянное отношение моментов (или тяговых сил) на обоих барабанах независимо отколебания величин коэффициента трения и нагрузки на конвейер, а также от других указанных выше причин, вызывающих перераспределение окружных сил на барабанах при жесткой связи. Тем самым исключается возможность повышенного скольжения ленты, так как окружные скорости барабанов автоматически устанавливаются в соответствии с фактической скоростью ленты и ее натяжением.