Типы конвейеров

Если считать погонный вес движущихся частей конвейера ч/0 = 33,0 кг/м, то приведенные величины сил сопротивления на грузовой и порожней ветвях полностью совпадают с расчетными.
Как показала эксплуатация конвейера, он работает надежно, износ цепей незначителен, отсутствует падение кусков угля с ленты, перевозка людей не вызывает никаких затруднений и безопасна (несчастные случаи не имели места).

Если в вашем помещении завелись насекомые, стоит не тянуть и вызвать опытных специалистов. В частности, профессионалы компании «Дезо-Сервис» предлагает быстрое и качественное уничтожение вредных насекомых в квартире.

Могущий конкурировать с данным типом конвейера ленточный конвейер обычного типа в рассматриваемом случае не мог быть установлен в связи с большим углом наклона выработки (до 20°)., что же касается допускающего большие углы наклона пластинчатого конвейера, то он не только дороже и сложнее в эксплуатации, но и благодаря большему весу движущихся частей потребовал бы при цепях той же прочности установки промежуточного привода, что повлекло бы дальнейшие усложнения конструкции. Таким образом, характерной и наиболее эффективной областью применения ленточно-цепных конвейеров рассматриваемого типа следует считать средние значения производительности (примерно 100- 400 т/час) и углы наклона, превышающие наибольший допустимый угол наклона ленточных конвейеров (от 18 до 25°), а при применении добавочных приспособлений, по-видимому, и большие углы.
Из трудностей, которые возникали в первое время эксплуатации конвейера, отмечаются значительная вытяжка ленты, не натягиваемой натяжным устройством, что, по-видимому, потребовало перекрепления ленты, разрывы ленты в нескольких местах трехметровыми стойками, попадавшими на конвейер вместе с углем, и неполадки, связанные с большим давлением на ролики в месте перехода от наклонного участка к горизонтальному, очерченного по кривой малого радиуса (установлением направляющих на переходном участке по большему радиусу эти неполадки были устранены).
Рассмотрим еще две предложенные, но не осуществленные схемы двухцепных конвейеров, предназначенных для углов наклона от 18° и примерно до 35-40°.