На конце вала ротора закреплена сменная шестерня 9. Передача вращения от вала электродвигателя к ходовому винту, на .котором закреплен шпиндель, осуществляется при помощи понижающего редуктора, состоящего из трех пар зубчатых колес. Роторная шестерня входит в зацепление с шестерней 10. Последняя и шестерня 11 посажены с помощью 2 шпонок на валик 12, который вращается в шарикоподшипниках 13 (№ 303). Один шарикоподшипник закреплен в крышке 14, второй — в корпусе электросверла 2. Промежуточная шестерня 11 сцепляется с шестерней 15, которая посажена на шестерни 16, и образует с нею блок, свободно вращающийся на вале подачи 17. Шестерня 16 входит в зацепление с шестерней 18, прикрепленной к направляющей втулке 19, которая двумя внутренними выступами входит в продольные пазы ходового винта и заставляет последний вращаться вместе с буровой штангой, закрепленной в шпинделе (патроне) электросверла 20. На торце шестерни 15 закреплен зубчатый венец (муфта) 21, посредством которого вращение может передаваться на муфту переключателя 22. Муфта переключателя имеет выточки, в которые с одной стороны входит упорная втулка 23, с другой — втулка переключателя 24. Втулка 23 может передвигаться на шпонке 25 по втулке 24. Между втулкой 23 и гайкой 26 переключателя помещается пружина 27, которая распирает их и одновременно прижимает втулку 23 к муфте переключателя 22. Сила нажатия на плоскости выточек регулируется гайкой переключателя 26. При сцеплении зубчатого венца 21 с муфтой переключателя, под влиянием сил трения вращение передается втулке 24 и далее через вал подачи 17 на шестерню подачи 28, закрепленную на этом валу со стороны передней крышки. Шестерня подачи входит в зацепление с шестерней 29, которая жестко соединена с гайкой ходового винта 30. Ходовой винт 31 и его гайка имеют левую прямоугольную резьбу. При включенной муфте переключения вся система зубчатых передач электросверла приводится во вращение.