Рештачный став конвейера

Опытный образец конвейера КС-15 (двухцепного) проходил испытания на шахте им. Кирова треста Несветайантрацит в 1958 г. в комплексе М-9. Испытания и дальнейшая промышленная эксплуатация его в течение более полутора лет показали, что цепь из прутка диаметром 13 мм является достаточно надежной для конвейеров этого типа.

Конвейер имел длину 135 м и был оборудован двумя приводами мощностью 11 кет каждый, расположенными по концам конвейера. В дальнейшем, при увеличении длины конвейера до 160 ж в хвостовой части был установлен еще один привод. Доставка угля производилась по падению при угле наклона 5-6°.

На производстве крайне важно правильное освещение, оно способствует эффективности рабочего процесса. А для комфорта возле дома мы стараемся установить стильные светильники. Купить уличные светильники можно у опытных поставщиков, выбрать среди множества вариантов наиболее подходящий именно вам.

Другим, менее удачным типом передвижного конвейера для тонких пластов является конвейер КСТИ-20. Он оборудован одним приводом, расположенным сбоку в разгрузочной части. В хвостовой части конвейера установлена натяжная головка с винтовым механизмом натяжения цепи. Рештачный став конвейера собирается из верхних и нижних рештаков, соединяемых между собой при помощи вертикальных штырей. Секции рештачного става могут поворачиваться на угол до 3-4° в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Тяговым органом конвейера являются две кольцевые цепи из прутка диаметром 13 мм с прикрепленными к ним скребками.

Конвейер КСТИ-20 разработан заводом «Свет шахтера» для работы с комбайнами типа УКТ и «Горняк». Принятая в этом конвейере конструкция рештачного става является более металлоемкой и более трудоемкой, чем в конвейере КС-15. В- то же время она не имеет каких-либо преимуществ по сравнению с конструкцией рештачного става конвейера КС-15, так как более легкий монтаж холостой ветви цепи, обеспечиваемый наличием отдельных верхних и нижних рештаков, существенного значения для передвижных конвейеров не имеет.

В дальнейшем предполагается на базе конвейеров КС-15 и КСТИ-20 создать унифицированную конструкцию – передвижной конвейер СП-46 для тонких пластов.