Редуктор конвейера КС-10м

Редуктор конвейера КС-10м, кроме этого, имеет еще одну особенность – выходной вал редуктора расположен вертикально. Механизм редуктора состоит из четырех зубчатых передач. Первые две передачи цилиндрические с косым зубом, третья передача с внутренним зацеплением, четвертая – коническая спиральнозубая или прямозубая. Корпус редуктора состоит из двух частей. Разъем сделан таким образом, что вал-. шестерня внутреннего зацепления расположена в одной части, а колесо во второй. При соединении обеих частей корпуса редуктора сопрягаются шестерни внутреннего зацепления. Сверху корпус редуктора закрывается общей плоской крышкой. Нижняя часть вертикального вала вращается в подшипнике 1, а верхняя – в подшипнике 2, установленном во фланце 3. Осевая нагрузка от конического зацепления воспринимается упорным шарикоподшипником 4. Коническое зацепление регулируют при помощи прокладок 5 и 6, что нельзя считать удачным решением. Несколько усложнен в этом редукторе и монтаж остальных зубчатых передач ввиду отсутствия разъема в опорах валов. Более удобным является монтаж редуктора конвейеров, в котором опоры валов сделаны разъемными.

На производстве всегда важна техника, качество оборудования. В жилом доме мы стараемся выбрать наиболее качественные и красивые детали интерьера в каждую комнату, начиная от мебели и жалюзи и заканчивая смесителями для ванной. На сайте http://homeguides.ru/ можно почитать подробнее о различных предметах интерьера и их предназначении.

На выведенном наружу нижнем конце вертикального вала редукторов КС-Юм, СКТ2-6м и СКТ3-6 закреплена ведущая звездочка тяговой цепи конвейера. В- редукторе конвейера КС-10м наружу выведен и верхний конец вертикального вала. На нем смонтирован барабанчик для передвижения привода конвейера.

Редуктор конвейера КС-2м цилиндрический трехступенчатый с одной паразитной шестерней. На выведенных наружу концах последнего вала монтируются на шлицах ведущие звездочки тяговой цепи конвейера, смена которых чрезвычайно проста. Еще одной особенностью редуктора является наличие фрикционной муфты на втором валу. Сжатие дисков фрикциона регулируется при помощи винта 1, расположенного под крышкой 2. Благодаря наличию фрикциона уменьшаются динамические нагрузки на цепь и механизм привода, в особенности при пуске загруженного конвейера и внезапных заклиниваниях цепи.