Разборка бурильного молотка

Разобранные детали молотка тщательно промываются/в баке с керосином и обдуваются сжатым воздухом с помощью продувочного крана.

Промывка молотков, не нуждающихся в разборке для замены износившихся деталей, может производиться на аппарате. При пуске в работу молотка в него вместе со сжатым воздухом впускается некоторое количество керосина из бака 1, а затем, после нескольких секунд работы, в течение которых детали молотка промываются керосином, в него из бака 2 впускается вместе с сжатым воздухом масло, смазывающее все детали и трущиеся части молотка. После промывки деталей производится проверка их состояния для выявления степени износа и дальнейшей пригодности. При этом обращается внимание на следующие быстрее других изнашивающиеся детали.

Рабочие концы собачек не должны быть сильно изношенными и иметь закругленные   кромки,   что является причиной проскальзывания собачек по зубцам храповой буксы. Храповую буксу необходимо проверить на сохранность формы зубьев, так как при закруглении зубьев вследствие износа зацепление ее с собачками может стать ненадежным. Изношенные собачки или храповая букса подлежат замене. Если вы ищете оборудование для цеха, остановите внимание на деревообрабатывающем станке http://papa-karlo.shop.by/stanki/derevoobrabatyvayuschiy-stanok/. Он отличается многофункциональностью, высокой производительностью, а также обеспечивает высокую точность обработки любых изделий.

При износе деталей золотниковой коробки молоток работает с большими перебоями, расходует много воздуха. В этом случае необходимо заменить золотник или всю золотниковую коробку.

Износ зубцов спиральной направляющей гайки резко сказывается на уменьшении крутящего момента молотка. Зазор между зубцами гайки и спиральными выступами храпового стержня не должен превышать I мм. Величина зазора проверяется щупом.

Шестигранное отверстие нижней части поворотной буксы не должно иметь износа свыше I мм. Изношенная поворотная букса, так же как и уменьшенный размер поперечного сечения хвостовика бура, приводит к поломке поршня-ударника вследствие возможности ударов одним краем поршня-ударника по перекошенному хвостовику бура.