Применения растровой графики

Современный рынок программного обеспечения предлагает различные продукты, ориентированные на дизайнеров. Выбор каждого конкретного программного продукта дизайнером основывается на его функциональных возможностях по решению конкретных задач на разных этапах дизайнерской деятельности. Исходя из этого, целесообразно рассматривать различные программные продукты в непосредственной связи с этапами дизайнерской деятельности при разработке и создании нового продукта.
Зачастую, прежде чем начать ремонт и нанять бригаду, мы просим знакомых посоветовать компанию. Рекомендуем вам данный сайт по ремонту квартир http://kvadratremont.ru/.
Уже на стадии формирования концептуальной идеи будущего изделия дизайнер сталкивается с необходимостью графического отображения найденных ключевых решений в виде обобщенных предварительных эскизов. Как правило, на этой стадии наиболее быстрым мобильным и
привычным для дизайнеров способом фиксации творческой мысли являются эскизы, выполняемые от руки.
Возможности современных графических программ позволяют использовать при создании эскизов компьютерную графику. В качестве основного типа компьютерной графики на этом этапе целесообразно применение двухмерной растровой графики.
Возможны два варианта применения растровой графики при создании эскизов:
а) прорисовка изображения или симметричной части изображения традиционным способом (например, карандашом на бумаге), после чего выполняется сканирование (растрирование) изображения, и уже цифровое растровое изображение обрабатывается в графическом редакторе;
6) эскизное изображение или симметричная часть изображения изделия создается непосредственно в среде растрового графического редактора, при этом возможно применение графического планшета (дигитайзера), который обеспечивает большую свободу при рисовании от руки, чем компьютерная мышь.
Наиболее применяемыми растровыми графическими редакторами в работе дизайнера являются Adobe Photoshop и Corel Photo-Paint.
Работая в растровом графическом редакторе, дизайнер получает возможность ускорить процесс проектно-художественного поиска изделия, а также ускорить получение градации вариантов на базе одного концептуального решения изделия.
Все это обеспечивается возможностями растровых графических редакторов при интерактивном редактировании изображений. К числу таких возможностей можно отнести автоматическое симметрирование, изменение ориентации, равномерное и неравномерное масштабирование, удаление и добавление различных частей изображений, комбинирование и слияние различных изображений, а также широкие возможности цветовой и тоновой корректировки изображений.
После создания концептуального эскиза изделия необходимо выполнить его проработку для придания изображению точности, четкости и однозначности. Наиболее быстрым средством для решения данной задачи может стать двухмерная векторная графика. Изображения в векторной графике представляют собой контуры, описываемые математическими функциями. Контурам можно задавать цвет, тип и толщину линии, а также, если контур замкнутый, можно задавать цвет области, которую контур ограничивает.