Преимущества и недостатки телемаркетинга

Телемаркетинг – это использование телефона и современных средств связи, осуществляемое непосредственно компанией, без посредников связи и продаж. Одним из старейших, но в то же время эффективных методов увеличения продаж, услуги телемаркетинга являются исследование целевой группы, поиск новых клиентов и повышение узнаваемости бренда на рынке.

Как внедрить телефонные звонки в систему продаж

Телемаркетинг хорошо справляется со своей задачей, потому что непродуманный телефонный звонок в колл центр цены, которые может найти на веб-сайте, может отпугнуть или вызвать раздражение у потенциальных клиентов. Кроме того, не все продукты можно продавать по телефону, и не для всех брендов требуется телефон.

Придумать эффективную стратегию в эпоху социальных сетей, где пользователи могут легко связаться с брендами, — серьезная задача. Вот контрольный список, чтобы увидеть, подходит ли телемаркетинг для конкретного бизнеса:

  •  Компания достаточно крупная, чтобы наработать клиентскую базу и сегментировать ее.
  • Компания финансово стабильна, а клиенты обходятся дорого – Телемаркетинг недешев.
  • Организации необходимо найти клиентов по очень узким требованиям и узнать все детали можно только при личном общении.
  •  У организаций есть время и человеческие ресурсы для подготовки операторов и продумывания моделей движения по этому каналу.
  • Социальные сети и другие средства коммуникации не предоставляют достаточно информации об опыте клиентов.
  • Менеджеры готовы месяцами ждать результатов.

Преимущества и недостатки телемаркетинга

К преимуществам телемаркетинга относятся:
Телемаркетинг https://www.occ-group.ru обеспечивает прямой контакт с покупателем, что позволяет в режиме реального времени ответить на все вопросы потребителя, выявить потребности, вызвать его интерес, предложить альтернативы.

  1. Экономьте время с возможностью выбора потенциальных клиентов перед звонком. Есть ли смысл звонить в юридическую фирму и покупать у вас цемент оптом? Другое дело, если это строительная компания, не имеющая собственного производства.
  2. Экономьте время при работе с большим количеством потенциальных клиентов.
  3. С помощью этой программы вы можете управлять процессом продаж и иметь доступ ко всем телефонным разговорам.
  4. Подключившись напрямую, вы можете узнать, что именно не работает для ваших клиентов, и использовать ответы для улучшения вашего продукта.

Если говорить о недостатках телемаркетинга, то в основном из-за недостаточного профессионального качества сотрудников и отсутствия у них мотивации. Да и ведь гораздо проще кого-то убить, чем уйти. Частые отказы, недовольные клиенты и мелкие покупки также могут негативно повлиять на рабочий климат телемаркетолога, поэтому вам следует тщательно выбирать и выявлять потенциальных клиентов.