Порядок в кладовке

В большинстве квартир кладовки, антресоли и ниши довольно маленькие, а вот вещей которые мы туда кладём,
как правило много. Думаю, вам знакома ситуация когда на поиск одной вещи уходит уйма времени и нервов,
зачастую, приходится разобрать пол кладовки, что бы добраться до искомой вещи. Что бы такого не было, в кладовке нужно провести ревизию и оптимизацию (проще говоря разобрать вещи). Ой, а если необходимо переехать, то возникает большая проблема, где же найти такую вещь, как специальная коробка для переезда.

Для порядка в кладовке, во первых, нужно выкинуть всё не нужное. Часто бывает, что мы кладём какую нибудь вещь, думая что она может пригодится нам в будущем, но она так и остаётся невостребованной, захламляя кладовку. Оставляйте только по настоящему, полезные вещи.

Во вторых, вещи надо складывать, так что бы часто используемые предметы лежали с краю и были легкодоступны, тогда как используемое “раз в 5 лет” можно задвинуть в дальний угол.

В третьих, мелкие и не очень предметы, удобней всего разложить по картонным коробкам. Это сэкономит место и облегчит поиск. Да и вид будет совсем другой, ничего не будет валяться. Картонные коробки можно спросить в магазине, как правило у них их много и работники магазина с удовольствием с вами поделятся. Кстати, коробки можно сделать и самим, из картона, это совсем не сложно, разберите одну коробку в качестве примера и по ней будет понятно где нужно отрезать, а где загнуть. Делая коробки самостоятельно, вы сможете делать их нужного вам размера и таким образом максимально использовать свободное пространство в кладовке или на антресолях.

В четвёртых на каждой коробке напишите, что внутри, а на полке повесьте листок, со списком вещей, лежащих на этой полке. Если коробок много, пронумеруйте их и в списке указывайте номер и краткое описание содержимого коробок. Теперь в вашей кладовке будет порядок и поместится намного больше, чем раньше. Конечно многим такой “педантизм” не по душе, но поверьте это намного лучше, чем каждый раз когда вам что нибудь понадобится переворачивать всё “вверх дном”. Да, и не забывайте, ставить всё на место когда что то берёте и вписывать в листочки новые вещи и вычёркивать старые. И тогда у вас всё всегда будет под рукой!