Подсоединяя АЗМ-2

Работа пускателя ППВ-2 проверяется при помощи кнопки местного управления или дистанционно при помощи антенн АР-1.
При сближении переносного генератора ГПИ-2 и приемной антенны АР-1 (переключатель частот ГПИ-2 должен быть в положении «.14 кгц», а кнопка с индексом «Вкл.» нажата) проверяется работа блока приемника сигналов, пускателя и привода. Генератор ГПИ-2 должен подноситься к приемной антенне в горизонтальном положении на расстояние не более 150 мм.

Проверка аппаратуры в целом проводится путем сближения передающей и приемной антенны АР-1. При этом переключатель частот на лицевой стороне АЗМ-2 устанавливается в положение Л. Надежное срабатывание аппаратуры должно наблюдаться при расстоянии между генераторной и приемной антеннами не менее 450 мм.

Качественная полиэтиленовая армированная пленка для теплиц будет надежно защищать теплицу от внешнего воздействия. Для поддержания микроклимата она непременно нужна.

Аппарат АЗМ-2 крепится в кабине машиниста. Блок приемника сигналов подвешивается на стенке выработки. При монтаже антенн АР-1 следует залить камеры вводов битуминозной кабельной массой МБ-80 или МБ-100. Для этого, сняв крышку камеры вводов, подсоединяют кабель и затем заливают кабельной массой. Заливку производить в два-три приема, т. е. до тех пор, пока исчезнет провал, который обычно образуется при остывании кабельной массы.
Приемная антенна ДP-1 устанавливается между шпалами в балласте на глубине не более 50 мм от уровня шпал по оси пути. Необходимое расстояние от стрелки до места установки АР-1 зависит от скорости электровоза. Минимальное расстояние определяется временем перевода стрелки. Общая длина кабеля от ДP-1 до БПС-14 не должна превышать 80 м при активном сопротивлении жил не более 10 ом.

Сверху рамочная антенна должна закрываться отрезком доски или листом резины для предохранения от повреждения сцепками подвижного состава. Генераторная рамочная антенна АР-1 крепится на кронштейне к раме электровоза по его оси с таким расчетом, чтобы расстояние от металлической массы сверху до плоскости антенны было менее 150 мм. Отклонение антенн от горизонтального положения должно составлять не более 10°, а от оси пути и оси электровоза — не превышать 50 мм.