Возникновение новой материальной среды театрального действия и новых сценографических форм — процесс двуединый и, как показывает история театрального зодчества и сценографии, весьма продолжительный. В том же историческом аспекте он неизбежен и должен привести к замене господствующих ныне сценографических форм и их архитектурно-пространственной среды новыми. В настоящее время этот процесс не только явственно обозначился, но и углубился, что и послужило основой многочисленных творческих исканий, научных работ и экспериментальных проектов.
Проблема еще более осложняется тем, что в результате развития самого театрального искусства, смены поколений актеров и режиссеров в течение более чем вековой эксплуатации театров могут измениться сами творческие направления и преимущественные сценографические формы. Поэтому главная задача при создании театра будущего заключается в тщательном отборе и синтезе всех прогрессивных достижений и новаторских исканий в области старого и современного сценического искусства и организации на их основе пространственной среды театрального действия, которая обеспечила бы возможность использования различных сценографических форм и их сочетаний.
Они не только ускоряют процесс, но и помогают найти наиболее эффективные направления и средства реализации поставленной цели. Совместная работа режиссеров, сценографов и архитекторов над экспериментальными проектами новых театров выявила и другую особенность развития современной сценографии- многообразие локальных художественных направлений и постановочных требований. В проектах они закреплялись определенными принципами организации зрительного зала, сцены и их технологическим оборудованием. Для монтажа сцены или строительства как внешнего, так и внутреннего всегда необходимо надежное оборудование. Найти качественное оборудование для строительства можно на сайте http://anytool.ru/kustorezy.html у опытных поставщиков.