Обзор нового тепловоза ТЭМ10

Новый простой и экономичный тепловоз ТЭМ10 создан для удовлетворения потребностей российской промышленности и с учетом ожиданий металлургических, нефтегазовых компаний, а также предприятий промышленного железнодорожного транспорта. Это подтверждает его конструкция: использование двух двухосных тележек позволяет устанавливать его на криволинейные участки пути с минимальным диаметром 40 м.

Особенности и характеристики

Как известно, для создания ТЭМ10 была проделана серьезная и кропотливая работа в области моделирования цифровых реплик локомотивов. С помощью передовой технологии проектирования параметры ВСУ активной мощности ТЭМ10 оптимизированы на 6-10% на начальном этапе, КПД тяги снижен до 0, 83, мощность силовой установки сохранена на уровне ТЭМ9, а мощность силового агрегата на ободе уровня TEMP9 снижена.

Новая микропроцессорная система, позволяющая увеличить скорость и надежность внутренней шины данных. Микроконтроллер российского производства на ядре ARM. Соответствует всем требованиям российских стандартов. Технические характеристики тепловоза ТЭМ10 подтверждают, что качество не уступает аналогичной зарубежной продукции.

Примечательной особенностью является то, что управление исполнительными механизмами осуществляется по всему локомотиву. За счет такого упрощения электромонтажа сокращается количество кабельной продукции и штекерных разъемов, снижается стоимость электромонтажных работ. Сбор высококачественных данных для операций TEM10, метод профилактического обслуживания.

Но не менее важным является вопрос экономии топлива. ТЭМ10 оснащен высокоэффективным дизельным двигателем шведского производства TAD1651 VE-B (Volvo). Кроме того, ТЭМ10 оснащен двумя силовыми агрегатами, что позволяет более подробно ознакомиться на сайте с использованием различных режимов работы (с участием одного или двух двигателей), повышая его ремонтопригодность и снижая затраты на ремонт и техническое обслуживание. При этом расход топлива ТЭМ10 на 20% ниже, чем у его современного аналога.

Для чего нужны такие маневровые тепловозы.

В настоящее время на железнодорожном транспорте курсируют большое количество различных тепловозов и электровозов, . Для каждого из них есть свое применение, и в зависимости от своей технической характеристики производят они определенного вида работы. Не секрет, что каждая станция нуждается в смене вагонов со станции на станцию и их последующей подачи не общего пользования, выполнении норм разносной доставки местных грузов к месту назначения.

Это очень удобно для маневровых тепловозов. Если для курсирования составов поездов используют большие тепловозные мощности, такие как 2ТЭ117, Т10МК, 3Тэ116У, то для производства подвижной работы, где нет необходимости в перемещению составов большого веса, используют тепловоз ЧМЭ3, ТЭМ2 и ТГМ. Основными средствами производства местной работы на станции являются маневровые тепловозы.