Общие эксплуатационные затраты

Общие эксплуатационные затраты при той же производительности и значениях длины 900 и 1800ж получаются по сравнению с ленточными конвейерами для пластинчатых на 41 и 36% выше, а для ленточно-канатных соответственно на 9% выше и 6% ниже.
Для конвейеров, работающих на подъем 14°, при длине 900 м стоимость эксплуатации пластинчатого конвейера получается на 24% выше, а ленточно-канатного – на столько же ниже.
Как показывают те же исследования, с возрастанием мощности двигателя конвейерных установок выигрыш в эксплуатационных расходах на ленточно-канатных конвейерах растет по сравнению не только с пластинчатыми, но и с ленточными. Так, даже при сроке службы канатов 1 год ленточно-канатный конвейер требует эксплуатационных затрат при мощности двигателей 300 кет в 1,5 раза меньших, а при мощности 500 кет – в 2 раза меньших, чем на ленточном конвейере.
Если вам требуется надежный экскаватор Дмитров, стоит обратиться к опытным поставщикам. Они предлагают выгодные условия для сотрудничества.
Основной выигрыш, который дают ленточно-канатные конвейеры по эксплуатационным расходам по сравнению с ленточными, получается ввиду уменьшения стоимости энергии и в особенности уменьшения занятых рабочих, что имеет для промышленности особенное значение. Приведенные цифры могут, конечно, с изменением условий подвергаться большим или меньшим коррективам, однако порядок цифр, по-видимому, сохраняется.
Несмотря на то, что ленточно-канатные конвейеры являются новым типом конвейеров, появившимся всего несколько лет назад, они уже прочно вошли в промышленную практику и при дальнейшем усовершенствовании, несомненно, будут получать все большее распространение. Область их эффективного применения – преимущественно значительные расстояния, исчисляемые сотнями и тысячами метров, и производительность порядка 300- 600 т/час и больше.
К достоинствам ленточно-канатных конвейеров надо отнести еще возможность использования их для перемещения людей. При этом применяется лента специального типа со слегка выступающими над канатами краями, увеличивающими безопасность перевозки людей.