Во время работы на всех режимах холостого хода, кроме указанных наблюдений, необходимо:
1) следить за тем, чтобы работали все цилиндры, что видно по температуре выпускных газов или при отсутствии термоэлектрической установки (комплекта) — по вспышкам в цилиндрах при периодическом открывании индикаторных кранов;
2) следить за давлением масла до и после фильтра, а если предусмотрена отдельная смазка цилиндров, то следить и за подачей масла лубрикатором по контрольным трубкам;
3) следить по тахометру за числом оборотов дизеля;
4) следить за охлаждением дизеля;
5) вести общее наблюдение за работой дизеля, воздуходувки и других связанных с работой дизеля механизмов.
Если вам требуется надежная транспортировка негабаритных грузов в спб, опытные перевозчики оказывают данную услугу на выгодных условиях. Ознакомиться с предложениями можно на сайте компании.
Во время остановок после каждого режима проверять нагрев подшипников и остальных трущихся деталей, проверять шплинтовку шатунных болтов и состояние масла в картере. При обнаружении каких-либо ненормальностей на любом режиме остановить дизель, устранить обнаруженные дефекты, снова повторить режим и перейти к следующему режиму лишь после того, как при работе на предыдущем режиме никаких ненормальностей не обнаружено.
Обкатка на нагрузке, соответствующей 25% номинальной мощности. На всех режимах после пуска дизеля постепенно повышать нагрузку до 25% номинальной мощности. Во время работы на каждом режиме вести те же наблюдения за работой дизеля, а после каждой остановки проверять нагрев подшипников и других трущихся деталей, а также поступление масла к смазываемым местам и состояние масла в картере, как и при обкатке на холостом ходу. Переходить на следующий режим при условии, что при работе на предыдущем режиме и после остановки никаких ненормальностей не обнаружено. В случае обнаружения ненормальностей после их устранения повторить предыдущий режим.