Нижние рамы

При переноске в лаве рештачного става, в котором верхние рештаки отличаются от нижних, приходится вначале снимать и складывать в стороне верхние рештаки, затем переносить и устанавливать на новую дорогу нижние и лишь после этого укладывать верхние рештаки. Для уменьшения трудоемкости переноски Анжерским заводом был предложен для конвейера СКР-П унифицированный рештак для верхней и нижней ветвей конвейера. Эти рештаки применяются в настоящее время в конвейерах СКР-Н и СКР-20. При переноске рештачного става с такими рештаками верхние рештаки при разборке става сразу укладываются на новой дороге в качестве нижних, а нижние — в качестве верхних. Применение унифицированных рештаков сократило трудоемкость переноски конвейеров СКР-П на 20-25%.

Соединение унифицированных рештаков, между собой производится на холостой и рабочей ветвях отдельно при помощи горизонтальных штырей — затворов. Сопряжение секций выполнено в стык на накладке. Загнутые кромки обеспечивают возможность движения цепи в обоих направлениях.

Неразъемная конструкция секций одноцепных конвейеров применяется за рубежом, в частности в Англии и США.

Переноска конвейера с неразъемными секциями более трудоемка, чем конвейера с разъемными секциями, из-за усложнения монтажа и демонтажа нижней ветви цепи. Предварительно перед установкой каждой секции и присоединением ее к ставу необходимо в отделение нижней ветви протянуть отрезок цепи и соединить его с цепью, уложенной в собранном участке става.

Для того, чтобы обеспечить максимальную сохранность имущества, стоит установить стальные двери. А мдф отделка стальной двери поможет придать ей красивый вид.

В двухцепных разборных конвейерах типа СТР-30 рештачный став собирается из верхних и нижних рештаков, боковыми стенками которых являются швеллеры № 8. На верхних рештаках приварены продольные полосы, служащие в качестве направляющих для рабочей ветви цепи. Монтаж верхней ветви цепи производится через вырезы, имеющиеся в направляющих полосах. В наружных полках верхних рештаков просверлены отверстия для установки съемных бортов. Съемный борт штампуется из листа толщиной 3 мм.