Миланский стиль

Миланский стильСегодняшний Милан производит на вкусившую вкус публику чуть ли не магическое воспоминание. Представьте для себя большой павильон, путь по которому от входа до выхода занимает 40 минут. Так в этом городке смотрится обычный магазин.

Игра на публику

Из коллекций мягенькой мебели пропал традиционный и респектабельный гобелен — обивка диванов и кресел сейчас либо кожаная, либо из дорогой ткани. В большинстве случаев из натурального бархата либо шелка с ручной вышивкой, с вкраплениями золотых и серебряных нитей и добавлением меха, перьев, бахромы, страз и даже пайеток. Иногда было тяжело осознать, что все-таки в данной модели взято за базу. От нарочитой роскоши и кричащего буйства самых, казалось бы, не сочетаемых меж собой цветов и фактур рябило в очах. Все же к производителям коллекций в «гламурном» стиле выстраивались очереди из возможных Миланский стильпоставщиков в Россию всего этого новомодного великолепия. Итальянцы оказались большенными конъюнктурщиками. ?то просто объяснимо: львиная толика мебели в Италии делается с расчетом на обеспеченного русского потребителя, при этом не только лишь и не столько на столичного, сколько на периферийного. А он отличается от столичного более буквальным осознанием словосочетания «роскошная мебель» — она должна не только лишь сходу оказываться на виду, да и разить наповал, даже шокировать.

Но далековато не все большие бренды втянулись в «игру с менталитетом» будущих хозяев новейшей престижной мебели. Они предложили на выставку вещи полностью не конъюнктурные, а, быстрее, эпатирующие. Авторский дизайн — в самом дискуссионном и провокационном значении. К примеру, один Миланский стильиз известнейших мебельных брендов в мире Colombo Style показал коллекции на грани сюрреализма в духе Пикассо в голубых и розовых пастельных тонах. Были вещи, о которых можно смело сказать, что они сделаны и есть как отдельная часть мира, независящая и полностью не привязанная к быту. Раскрашенные во все цвета радуги, непривычной формы, с искаженными пропорциями, фэшн-предметы быстрее гласили об драматичности, отрыве от действительности и отменном чувстве юмора собственных создателей. Такая мебель создается быстрее не для реального, а для грядущего. Спустя время она будет выставляться на огромнейших аукционах мира, эпатировать, возмущать, поражать. И при всем этом стоить очень недешево.