Сегодняшний Милан производит на вкусившую вкус публику чуть ли не магическое воспоминание. Представьте для себя большой павильон, путь по которому от входа до выхода занимает 40 минут. Так в этом городке смотрится обычный магазин.
Игра на публику
Из коллекций мягенькой мебели пропал традиционный и респектабельный гобелен — обивка диванов и кресел сейчас либо кожаная, либо из дорогой ткани. В большинстве случаев из натурального бархата либо шелка с ручной вышивкой, с вкраплениями золотых и серебряных нитей и добавлением меха, перьев, бахромы, страз и даже пайеток. Иногда было тяжело осознать, что все-таки в данной модели взято за базу. От нарочитой роскоши и кричащего буйства самых, казалось бы, не сочетаемых меж собой цветов и фактур рябило в очах. Все же к производителям коллекций в «гламурном» стиле выстраивались очереди из возможных поставщиков в Россию всего этого новомодного великолепия. Итальянцы оказались большенными конъюнктурщиками. ?то просто объяснимо: львиная толика мебели в Италии делается с расчетом на обеспеченного русского потребителя, при этом не только лишь и не столько на столичного, сколько на периферийного. А он отличается от столичного более буквальным осознанием словосочетания «роскошная мебель» — она должна не только лишь сходу оказываться на виду, да и разить наповал, даже шокировать.
Но далековато не все большие бренды втянулись в «игру с менталитетом» будущих хозяев новейшей престижной мебели. Они предложили на выставку вещи полностью не конъюнктурные, а, быстрее, эпатирующие. Авторский дизайн — в самом дискуссионном и провокационном значении. К примеру, один из известнейших мебельных брендов в мире Colombo Style показал коллекции на грани сюрреализма в духе Пикассо в голубых и розовых пастельных тонах. Были вещи, о которых можно смело сказать, что они сделаны и есть как отдельная часть мира, независящая и полностью не привязанная к быту. Раскрашенные во все цвета радуги, непривычной формы, с искаженными пропорциями, фэшн-предметы быстрее гласили об драматичности, отрыве от действительности и отменном чувстве юмора собственных создателей. Такая мебель создается быстрее не для реального, а для грядущего. Спустя время она будет выставляться на огромнейших аукционах мира, эпатировать, возмущать, поражать. И при всем этом стоить очень недешево.