Медленное равномерное движение

Грохот БКГ-11 применяется на обогатительных фабриках и сортировках для подготовительного грохочения, а также для обезвоживания крупных и средних классов каменного угля и антрацита. Грохот имеет два короба с ситами, расположенные один под другим и раздельно подвешенные на шарнирных подвесках к раме. Угол наклона коробов регулируется изменением длины подвески в пределах от 2 до 4°. Оба короба приводятся в движение от электродвигателя посредством шатунов от приводного эксцентрикового вала, шарнирно подвешенного на раме и связанного с ней двумя пружинами. Благодаря тому, что эксцентрики шатунов верхнего и Нижнего коробов смещены под углом 180° друг к другу, движение коробов осуществляется в противоположные стороны.

Качественная современная техника призвана облегчить нашу жизнь и оптимизировать промышленные работы. Например, на сайте http://aqua-technic.ru/mojki_samoobsluzhivaniya/ можно заказать мойки самообслуживания.

Двойной ход качания коробов переменный и изменяется от 8 до 32 мм, что достигается путем поворачивания эксцентриковой втулки на шейке приводного вала. Эксцентриковый вал смонтирован на двух роликоподшипниках, корпусами которых являются подвески привода грохота. Вал имеет две пары эксцентриковых шеек с эксцентриситетом 10 мм, на которые надеты эксцентриковые втулки с эксцентриситетом 6 мм.
Эксцентриковые втулки насажены на сферические роликоподшипники, заключенные в корпуса. Эти корпуса посредством шатунов соединяют привод с коробами грохота. Для установки привода на заданный эксцентриситет выбивают вначале штифт расшплинтовывают и вывинчивают болты, снимают стопорные планки и отворачивают гайки. Затем при помощи гаек сдвигают втулки вдоль вала так, чтобы прорезы в буртах эксцентриковых втулок вышли из зацепления со штифтами или шпонками. После этого поворачивают эксцентриковые втулки до нужного деления и при совпадении прорезей со штифтами и шпонками закрепляют их в этом положении. Рама грохота металлическая из сортового проката. Ее конструкция обеспечивает свободный доступ к коробам, что облегчает наблюдение за работой, уход за ситами и смену их, а также ремонт самого грохота. Шарниры состоят из резиновых колец, запрессованных между поверхностью головки подвески и поверхностью неподвижного кольца.