Граница глубинной сцены и зрительного зала

Для этого по бокам зала расположены большие световые галереи с проекционной аппаратурой. В боковых частях зрительного зала, примыкающих к сценической площадке, предусмотрены сцены с подвижными экранами для проекционных декораций. В совокупности с основным сценическим пространством они позволяют создать панорамную сцену, охватывающую зрителей полукольцом.

Если мы планируем декор наших комнат, то конечно же они будут отличаться от декора в театральном помещении. Например, на кухне нам всегда нужны красивые кухонные фартуки http://plitech.ru – это сайт, где вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант.

Ю. Завадский неоднократно обращался к такому важному вопросу в проектировании театров, как граница глубинной сцены и зрительного зала, где она проходит, чем создается и как .используется. Требования изменяемости этой границы от спектакля к спектаклю с разнообразными вариантами расположения просцениума, оркестра и порталов, с трансформациями зеркала сцены, с введением боковых сцен определили основное направление поисков Ю. Завадского реформы кулисной сцены.

По его мнению, выдвинутый в зал и механизированный просцениум с удобными выходами актеров имеет такое же игровое значение, как и передние планы основной сцены. При активном использовании просцениума важным элементом становится трансформируемый портал сцены. Он может быть раскрыт на всю ширину зала, объединяя зал и сцену в едином пространстве, может заменяться сменными декоративными порталами наподобие пер и актов в зависимости от пьесы или ее картин.

В проекте эти постановочные требования были учтены путем устройства развитого на всю ширину просцениума с трансформируемым оркестровым рвом и полукруглыми боковыми (примыкающими к порталу) сценическими площадками для установки сменных декоративных порталов. Кроме того, в плоскости просцениума и за стеной стационарного портала предусмотрены подвижные кулисы для сужения или расширения зеркала сцены, для отделения глубинной части сцены от просцениума.