Головки шатунов

При вращении дебалансов направление центробежных сил инерции меняется по окружности. Составляющие этих сил, действующие параллельно качаниям короба, уравновешивают силы инерции, а горизонтальные составляющие, перпендикулярные направлению качаний, уравновешивают друг друга по горизонтальной связи, соединяющей корпуса привода.
Все подшипники привода защищены манжетными уплотнениями и смазываются при помощи пресс-масленок.
Короб классификационного грохота состоит из корпуса, двух сит (нижнего и верхнего) и поддона. Корпус представляет собой сварную конструкцию. Борта связаны друг с другом двумя поясами труб. Верхние края бортов окантованы продольными угольниками. В местах присоединения шатунов борта усилены листами, к которым под углом 45° к горизонту приварены угольники, имеющие гнезда для установки нижних блок-шарниров, вверху борта связаны горизонтально расположенной фермой из угольников.
В местах падения материала на короб установлены сменные наклонные броневые листы. На выходе материала против верхнего сита борта сужены до 2000 мм, т. е. до рабочей ширины сита. Против нижнего сита в торце короба имеется окно шириной 1700 мм. Поддон не доходит до торца короба на 300 мм, образуя проем.
Таким образом, при необходимости материал после грохочения можно направить по трем желобам: для надрешетного продукта, для промежуточного и подрешетного.
Над верхним поясом труб установлено верхнее разгрузочное штампованное сито. Отверстия сита в некоторых случаях для более равномерного просева материала делаются в начале, середине и конце сита разного диаметра.
По краям сито крепится деревянными клиньями, а в промежутке опирается на три продольные полосы, причем к средней полосе сито крепится болтами. Для смягчения ударов между двумя другими полосами и ситом проложены резиновые амортизаторы. Амортизаторы имеют клиновидную форму сечения и удерживаются в гнездах самим ситом.